Size: a a a

Android Developers

2020 July 20

OH

Oleksandr Hulak in Android Developers
Oleg Pchelkin
Знаю, но тут уже не мои правила😁
да просто интересно, где это Profile Owner нельзя было настроить
источник

SG

Sergii Gudym in Android Developers
Oleksandr Hulak
да просто интересно, где это Profile Owner нельзя было настроить
А есть варик у пндроида как то помочь ГПУшке за счёт оперативки?
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Sergii Gudym
А есть варик у пндроида как то помочь ГПУшке за счёт оперативки?
А как это? У CPU и GPU же одна и та же оперативка, не?
источник

OH

Oleksandr Hulak in Android Developers
Sergii Gudym
А есть варик у пндроида как то помочь ГПУшке за счёт оперативки?
вообще не в теме этого вопроса
источник

SG

Sergii Gudym in Android Developers
Quantum Harmonizer
А как это? У CPU и GPU же одна и та же оперативка, не?
Ну у ноутов встроенные видяхи напрямую отжирают себе кусок, вот задался вопросом, можно ли как то андроиду(видяхе) помочь в теории
источник

SG

Sergii Gudym in Android Developers
Как то область или время зарезервировать
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Sergii Gudym
Ну у ноутов встроенные видяхи напрямую отжирают себе кусок, вот задался вопросом, можно ли как то андроиду(видяхе) помочь в теории
чтобы что?
источник

SG

Sergii Gudym in Android Developers
Частоту обновления повысить
источник

SG

Sergii Gudym in Android Developers
Есть железяка, где весь мой onDraw отрабатывает за 1-2 мс, но при этом профпйлер(рендеринг) говорит что кадры отрисовываются раз в 30+-
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Sergii Gudym
Есть железяка, где весь мой onDraw отрабатывает за 1-2 мс, но при этом профпйлер(рендеринг) говорит что кадры отрисовываются раз в 30+-
ааа, грусьненько. И всё время проводит в нативной графической подсистеме?
источник

SG

Sergii Gudym in Android Developers
Quantum Harmonizer
ааа, грусьненько. И всё время проводит в нативной графической подсистеме?
Что-то стариком почувствовал себя, что такое не нативная графическая подсистема?)
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Sergii Gudym
Что-то стариком почувствовал себя, что такое не нативная графическая подсистема?)
я нативной графической подсистемой обозвал кучу нативных методов андроида про канву, графику, битмапы, рендерНоды и прочее
источник

SG

Sergii Gudym in Android Developers
Там даже все проще. На канве просто кучу элементов через пеинт. Для проверки решил посмотреть(простая вьюха) , а оно фигась и бар профпйлера под красную линию упёрся
источник

SG

Sergii Gudym in Android Developers
Даже камеру не двигал и ничего не мерджил
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Sergii Gudym
Там даже все проще. На канве просто кучу элементов через пеинт. Для проверки решил посмотреть(простая вьюха) , а оно фигась и бар профпйлера под красную линию упёрся
Много всего рисуешь в одну рендерНоду мб
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Sergii Gudym
Там даже все проще. На канве просто кучу элементов через пеинт. Для проверки решил посмотреть(простая вьюха) , а оно фигась и бар профпйлера под красную линию упёрся
если там часть статическая, а часть обновляется, лучше разнести по разным вьюхам
источник

OP

Oleg Pchelkin in Android Developers
Oleksandr Hulak
да просто интересно, где это Profile Owner нельзя было настроить
Там скорее вопрос не в самой мдм, а в том, что к доступу есть только урезанная смотрелка и минимум команд управления
источник

AA

Alidibir Akhbulatov in Android Developers
Всем привет. Кто как реализовывал такой список? Нашел 2 старых решения в виде кастомного LayoutManager'a. Одно от Nick Butcher в его проекте plaid. В обеих решениях баги
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Alidibir Akhbulatov
Всем привет. Кто как реализовывал такой список? Нашел 2 старых решения в виде кастомного LayoutManager'a. Одно от Nick Butcher в его проекте plaid. В обеих решениях баги
spanSizeLookup
источник

AA

Alidibir Akhbulatov in Android Developers
Quantum Harmonizer
spanSizeLookup
оно ведь только для столбца будет работать
источник