Я уже не помню где читал, но там есть 5 приоритетов вроде. Процесс убивается, если он пустой. Может быть такое, что убвивается актвити, которое видимо, но у него сработал onPause, а поверх текущее активити, например, диалог. И они в одном процессе.
Ну по идее пока процесс жив - и onDestroy будет штатно вызываться.
до чего? у вас приложение работает в штатном режиме, юзер заходит в настройки приложения и останавливает приложение полностью, onDestroy и onStop не сработает
до чего? у вас приложение работает в штатном режиме, юзер заходит в настройки приложения и останавливает приложение полностью, onDestroy и onStop не сработает
стараюсь избавляться в onSaveInstanceState, но что-то бывает остается в onDestroy. Это то, что относится только к текущему контексту.
Подскажите реализацию ImageGetter' а для парсинга Html строки. А то у меня либо: - один ImageGetter - грузятся все изображения из строки если их несколько, но gif анимации отображаются картинками; - другой imageGetter - все отлично с gif, но если в строке несколько картинок отобразится только одна.
Подскажите реализацию ImageGetter' а для парсинга Html строки. А то у меня либо: - один ImageGetter - грузятся все изображения из строки если их несколько, но gif анимации отображаются картинками; - другой imageGetter - все отлично с gif, но если в строке несколько картинок отобразится только одна.
Об этом и речь, от чего можно было избавиться избавились, но есть например радио, работает media player, он дестрой не вызывался, приложение выгружено, release вы никак не вызовите, но так как приложение выгружено media player тоже
Например, многие любят делать в активити view.setOnClickListener(this) это создает циклическую ссылку. Получается активити ссылается на view и наоборот. Чтобы это убить GC приходится все стопорить и искать такие вещи, из-за появляются лаги интерфейса.