Size: a a a

Android Developers

2020 June 07

DS

Daniel Sergeev in Android Developers
Daniel Sergeev
В результате хочу получить белую картинку с одним из сегментов
источник

DS

Daniel Sergeev in Android Developers
Вот так обрабатываю маску сейчас
источник

I

Ivansuper in Android Developers
Daniel Sergeev
Вот так обрабатываю маску сейчас
Я понял да. Думаю
источник

DS

Daniel Sergeev in Android Developers
Но это медленно для картинки 4К)
источник

DS

Daniel Sergeev in Android Developers
Спасибо))
источник

A

Anatolii in Android Developers
Ivan
попробуй еще конструктор по-умолчанию добавить
Спасибо. Пробовал, не помогло.
источник

I

Ivansuper in Android Developers
Daniel Sergeev
Спасибо))
Ты можешь с помощью матрицы разве что отфильтровывать за раз по цвету. Например умножать все пикселы на число, которое равно искомому цвету. В итоге на выхлопе более темные цвета дадут в целочисленной математике ноль, ибо они будут меньше делителя, и получится некий high pass filter. Минус — для вычленения определенного цвета надо пропустить картинку через несколько итераций срезая каждый раз по одному цвету. Но на вскидку такое должно быть явно быстрее перебора по пикселям
источник

DS

Daniel Sergeev in Android Developers
ага, думал о таком, спасибо)
источник

DS

Daniel Sergeev in Android Developers
Еще вспомнил OpenCV с нативной обработкой массива пикселей, там быстрее обрабатывалось)
источник

I

Ivansuper in Android Developers
Иначе тут надо делать шейдер довольно узкого применения
источник

I

Ivansuper in Android Developers
Daniel Sergeev
Еще вспомнил OpenCV с нативной обработкой массива пикселей, там быстрее обрабатывалось)
Во во. Это ближе будет
источник

DS

Daniel Sergeev in Android Developers
Ivansuper
Иначе тут надо делать шейдер довольно узкого применения
А на какой технологии ты бы делал?
источник

DS

Daniel Sergeev in Android Developers
Вот читаю про renderscript
источник

I

Ivansuper in Android Developers
Покопался бы часок с возможными вариациями и попробовал бы хотя бы RenderScript
источник

I

Ivansuper in Android Developers
Потом уже OpenXX
источник

DS

Daniel Sergeev in Android Developers
Вообще я делаю раскраску)
источник

DS

Daniel Sergeev in Android Developers
Уже не уверен, может быть быстрее сделать заливку цветом по пикселям от исходной точки
источник

DS

Daniel Sergeev in Android Developers
области для раскрашивания относительно небольшие
источник

DS

Daniel Sergeev in Android Developers
Буду экспериментировать)
источник

I

Ivansuper in Android Developers
Daniel Sergeev
Вообще я делаю раскраску)
Тогда все просто. Нужен шейдер с двумя входами — маска и текстура которая содержит мап одних цветов в другие
источник