Есть PlayerView, у него внутри View для видео, которое в рантайме нужного типа создаётся. Как подоткнуться к нему, чтобы трансформация применялась? Или это рендерер надо кастомизировать?
Если ты ничего не делаешь с самой вью, типа двигать ее и прочее, то можешь юзать SurfaceView, иначе юзай TextureView. В коллбеке ты onSurfaceTextureSizeChanged ты можешь скейлить твою TextureView, как тебе вздумается
Ребят привет. Никто не сталкивался с тем, что в гугл плей остается старая иконка при ее смене? Поменял в play console, в самом приложении тоже, в итоге в маркете иконка старая все равно. втф?
Если ты ничего не делаешь с самой вью, типа двигать ее и прочее, то можешь юзать SurfaceView, иначе юзай TextureView. В коллбеке ты onSurfaceTextureSizeChanged ты можешь скейлить твою TextureView, как тебе вздумается
Если ты ничего не делаешь с самой вью, типа двигать ее и прочее, то можешь юзать SurfaceView, иначе юзай TextureView. В коллбеке ты onSurfaceTextureSizeChanged ты можешь скейлить твою TextureView, как тебе вздумается
то есть нельзя и SurfaceView использовать, и транформацию применить?
Ребят привет. Никто не сталкивался с тем, что в гугл плей остается старая иконка при ее смене? Поменял в play console, в самом приложении тоже, в итоге в маркете иконка старая все равно. втф?
так понятно, я для одного из языков оставил старую ><