Size: a a a

Android Developers

2020 April 02

A

Alexander in Android Developers
без либ вообще хочешь, или другую?
источник

V

Valentin in Android Developers
Ну если сервер тебе возвращает жсон
источник

V

Valentin in Android Developers
То делай как хочешь
источник

ДШ

Данил Шидловский... in Android Developers
Alexander
без либ вообще хочешь, или другую?
Без лию
источник

V

Valentin in Android Developers
От того, как ты запрос отправлять будешь(с либой или без), ответка не плменяется
источник

A

Alexander in Android Developers
httpURLConnection посмотри
источник

s

skif in Android Developers
Всем привет, кто-нибудь свичился с Андроид (Java/Kotlin) на Unity для разработки мобильных игр? Насколько это болезненный процесс? Как быстро освоились?
источник

A

A. in Android Developers
Приходит такой ответ от API:
{
“collection” : [
 {},
 {}
]
}

Есть ли вариант получить сразу массив объектов Collection, без создания класса Response с полем collection?
источник

AA

Ali Agzamov in Android Developers
skif
Всем привет, кто-нибудь свичился с Андроид (Java/Kotlin) на Unity для разработки мобильных игр? Насколько это болезненный процесс? Как быстро освоились?
Юнити это что?
источник

s

skif in Android Developers
Ali Agzamov
Юнити это что?
Тула для разработки игр в моем случае под андроид. Поменял пост
источник

AI

Alexey Illarionov in Android Developers
A.
Приходит такой ответ от API:
{
“collection” : [
 {},
 {}
]
}

Есть ли вариант получить сразу массив объектов Collection, без создания класса Response с полем collection?
В plaid это сделали с помощью кастомной аннотации EnvelopePayload и конвертера для retrofit: https://github.com/android/plaid/blob/master/core/src/main/java/io/plaidapp/core/data/api/DeEnvelopingConverter.kt
источник

AA

Ali Agzamov in Android Developers
skif
Тула для разработки игр в моем случае под андроид. Поменял пост
а как можно свичнуться с андроид на андроид?
источник

s

skif in Android Developers
Ali Agzamov
а как можно свичнуться с андроид на андроид?
я программирую на Android Studio на стандартных компонентах. Чтобы разрабатывать на Unity нужна отдельная среда разработки, писать на Котлине в Unity так же нельзя. Поэтому задал вопрос про смену инструментов разработки: насколько он сложно проходит?
источник

AA

Ali Agzamov in Android Developers
skif
я программирую на Android Studio на стандартных компонентах. Чтобы разрабатывать на Unity нужна отдельная среда разработки, писать на Котлине в Unity так же нельзя. Поэтому задал вопрос про смену инструментов разработки: насколько он сложно проходит?
не сложно, если джаву знаеш
источник

СП

Сергей П. in Android Developers
Alexander
retrofit + gson ?)
Ну если это надо сделать разово - то есть просто скачать текстовый файл, без всяких сложных передач параметров туда и разборки полученного в pojo - можно volley.
Там это будет в три строки и навороты ретрофита не надо осваивать
источник

s

skif in Android Developers
Ali Agzamov
не сложно, если джаву знаеш
ясно, спс
источник

VD

Victor Demihov in Android Developers
Добрый день. Кто-нить с AdMob работал? У меня мой баннеры и межстраничные объявления не работают вообще. Хотя, не мои работают. В чём может быть косяк? Делаю я всё верно. Там делов то не так много, на самом деле. Когда на чьих-то кодах баннеров всё работает, заменить их остаётся лишь и всё. AdMob гонит?
источник

Я

Ярослав in Android Developers
skif
я программирую на Android Studio на стандартных компонентах. Чтобы разрабатывать на Unity нужна отдельная среда разработки, писать на Котлине в Unity так же нельзя. Поэтому задал вопрос про смену инструментов разработки: насколько он сложно проходит?
Что за бред я услышал? На юньке на шарпе пишется, на  яве/котлин там только отдельные модули делаются и то это для своих целей🌚
источник

VD

Victor Demihov in Android Developers
Вроде бы ограничений нет на него никаких..
источник

PP

Parabol Parabola in Android Developers
всем привет, есть ли какой-нибудь способ временно отключить рендеринг элементов RecyclerView?
Мне нужно использовать smoothScrollTo(), чтобы плавно перейти на верх списка, но из-за того что параллельно рендерятся картинки в элементах скроллинг жутко тормозит
источник