Если прогаешь не на Kotlin, то на Java можно сделать то же самое, но без сахара Эта фича языка позволяет "добавлять" свои функции к существующим классам
Переопределить не позволит) Он же private С private полями может работать только рефлексия, иначе никак, но в сторону рефлексии даже не смотри (это очень плохо в твоём случае)
Переопределить не позволит) Он же private С private полями может работать только рефлексия, иначе никак, но в сторону рефлексии даже не смотри (это очень плохо в твоём случае)
та даже рефлексия вроде не даст переопределить private, только вызвать его.
Ну final class просто не даст тебе унаследовать этот класс А так впринципе ты можешь либо скопипастить код и делать с ним что угодно (в том числе и убрать final), а можешь Extension налепить используя эти сорцы
у меня вот какая-то ахинея творится. не получается так просто скопипастить. на этой странице можно скачать tag.gz, может его можно как-то превратить в библиотеку, чтобы импортировать её потом Андроид Студии?
у меня вот какая-то ахинея творится. не получается так просто скопипастить. на этой странице можно скачать tag.gz, может его можно как-то превратить в библиотеку, чтобы импортировать её потом Андроид Студии?
Выше в чатике был хейт констрейнт лейяута, и тут нахлынули вопрос: А что лучше? (нубас просто)
я когда-то тестил все лайауты, самый быстрый оказался framelayout. но это не значит что он самый лучший. выбирай любой какой удобно, если начинаются проблемы с производительность, тогда уже смотри в сторону как бы констрейнты заменить на релатив, тот побыстрее будет
Никто не знает в чем может быть дело пропадет часть букв с фрагмента во вьюпейеджере, если заинфлейтить данные в момент, когда фрагмент не находится на экране. Я закоментил строку чтобы фрагменты не уничтожались, может поэтому?
@Override public void destroyItem(@NonNull ViewGroup container, int position, @NonNull Object object) { //super.destroyItem(container, position, object); }