Всем привет. Гайс, хелп плиз. Нужно записывать 1секундные чанки видео, юзаю TextureView+MediaCodec+MediaMuxer. Все отлично, но фреймрейт не стабильный, зависит все от освещения, чем темнее тем меньше кадров. Как пофиксить эту дичь. Весь гугл облазил
Всем привет. Гайс, хелп плиз. Нужно записывать 1секундные чанки видео, юзаю TextureView+MediaCodec+MediaMuxer. Все отлично, но фреймрейт не стабильный, зависит все от освещения, чем темнее тем меньше кадров. Как пофиксить эту дичь. Весь гугл облазил
вроде логично что для вытягивания света выставляется длинная выдержка кадра
Подскажите как можно ускорить парсинг xml? Сейчас использую XmlPullParser. Он парсит довольно быстро (~200-300мс) файлы с высокой вложенностью тегов. Можно сделать это дело еще быстрее, от скорости парсинга зависит загрузка кастомной вью. Пока все элементы не спарсит, вью не отобразится.
Подскажите как можно ускорить парсинг xml? Сейчас использую XmlPullParser. Он парсит довольно быстро (~200-300мс) файлы с высокой вложенностью тегов. Можно сделать это дело еще быстрее, от скорости парсинга зависит загрузка кастомной вью. Пока все элементы не спарсит, вью не отобразится.
Подскажите как можно ускорить парсинг xml? Сейчас использую XmlPullParser. Он парсит довольно быстро (~200-300мс) файлы с высокой вложенностью тегов. Можно сделать это дело еще быстрее, от скорости парсинга зависит загрузка кастомной вью. Пока все элементы не спарсит, вью не отобразится.
Если парсишь несколько штук, то можно попробовать распараллелить
Только по выбору пользователя. Пользователь выбирает вьюху и после ее выбора парсится xml, что бы наполнить данными вью. А вью ждет когда будут готовы все данные и только потом отрисовывается. Из-за этого создается ощущение что приложение на доли секунд подвисает при выборе (хотя на самом деле нет)