На самом деле просто много страшилок сегодня накидали. Во всем просто напросто должен быть здравый смысл. Каким должен быть клиент - зависит от ценности "ресурсов", которые злоумышленник может похитить. Тут в принципе то на чаше весов, если абстрагироваться от деталей и подвести черту, всего 2 параметра - юзабельность и секурность. Например, любой мобильный клиент банка должен быть максимально тонким, он целиком и полностью стоит на чаше "секурность", тк на кону живые дерьги. Если мы говорим о каком то более лайтовом контенте, типа секурного мессенджера, то всега всплывает юзабилити, особенно в условиях того, что another yet мессенджер рынку не нужен, нужно что то новое, крутое, с новыми фишками. И тут мы уползаем от чаши секурности ии жертвуем ей в пользу юзабельности. Хотелось бы больше интересностей узнать именно о грамотном балансе между 1м и 2м, реальные проблемы, с которыми сталкивались, и пути их решения. И чтобы они звучали от людей, которые глубоко понимают, о чем говорят.
P.s.: прозвучали ещё слова с картинкой мол "и так сойдёт". На самом деле, как это не печально звучит, но безопасность по прежнему мало кому нужна, судя по тому, как к ней многие относятся. Потому что приложение должно быть либо безопасным полностью (а это сложно), либо не заморачиваться вообще и не тратить время на бесполезные заплатки.