веб-аналитика отдельная тема. для меня это, когда ты помогаешь сэкономить заказчикам xx% , бюджета, потому что нашёл, например, что мобильная версия некорректно отрабатывает события.
В Мвидео отдел бигдаты призван сэкономить два миллиарда рублей за три года.
По факту выручка всего Мвидео - это 400 млрд рублей, и за три года два миллиарда на фоне 1.5 трлн рублей этот отдел даст эффект уровня 0.13-0.2% от всей выручки
В Мвидео отдел бигдаты призван сэкономить два миллиарда рублей за три года.
По факту выручка всего Мвидео - это 400 млрд рублей, и за три года два миллиарда на фоне 1.5 трлн рублей этот отдел даст эффект уровня 0.13-0.2% от всей выручки
Так это не одноразовый эффект, а накопительный как я понимаю, то есть доля должна расти, нет ?