Все зависит от SLA и задач такого центра. Пока аналитик находится в своей команде, за него отвечает РО. Как только аналитик становится в отельном подразделении, за него уже отвечает руководитель подразделения. И если раньше функцию аналитика во время отпусков, больничных и увольнений заменял кто-то из команды продукта (тот же РО), то в случае централизованной команды требуется искать ресурсы внутри. Дальше аппетиты продуктовых команд растут, и если добавить второго аналитика в продуктовую команду выглядит объективно просто (особенно если продукт денег приносит) , то вот добавить 6го аналитика в централизованную команду сложнее: ФОТ растёт, а явной прибыли такая команда не несёт. И если в случае адекватных ТОПов ещё можно как-то разрулить эти вопросы и доказать необходимость расширения штата, то в случае неадекватных ТОПов повышать зарплаты и расширять штат будет сложно. Придётся договариваться с РО, чтобы заказчиком был именно он… Короче, много заморочек, и все сильно зависит от конкретной компании