И
АНАЛИТИК OEBS в крупную FMCG компанию
📌ОБЯЗАННОСТИ:
• сбор требований пользователей финансовой дирекции, развитие решения, формализация требований по необходимым доработкам (автоматизация, интеграция с другими системами, отчеты);
• ведение и реализация проектов развития OEBS своими силами, либо с привлечением специалистов головного офиса группы, либо силами сторонних компаний:
• организация интервью с бизнес-пользователями, сбора и формализации требований,
• написание функциональных дизайнов, либо постановка задачи консультантам и разработчикам,
• организация и участие в тестировании доработок, установки в рабочую базу, обеспечение функциональной поддержки и администрирования доработок;
• участие в проектах по модернизации ИТ-систем компании, в части интеграции с OEBS имеющихся в компании систем, внедрении новой функциональности для автоматизации процессов;
• обучение пользователей, написание инструкций и руководств, ведение базы проектов, ведение документации по настройкам системы, процедурам администрирования, по новым доработкам;
📌ТРЕБОВАНИЯ:
• Высшее образование,
• Опыт внедрения и/или поддержки Oracle e-Business Suite версии 11i (либо R12)
• Хорошее знание финансовых модулей OEBS 11i (либо их аналогов в R12) – GL AP AR FA CE
• Понимание методологии внедрения OEBS и документации AIM
• Технические навыки (языки SQL, PL/SQL, средства разработки на них, forms, reports - плюс)
• Английский – разговорный/письменный (достаточный для написания функциональных дизайнов)
📌УСЛОВИЯ:
• Вилка: 180 000 -200 000 gross
• Офис в центре Москвы
• Развитая система премирования
• Расширенный ДМС пакет
• Возможности для карьерного роста и участия в глобальных проектах компании
• Гибридный режим работы (часть удаленно, часть в офисе)
Все вопросы => @Ira_IT_HR