Скорее маркетинговый аналитик это подмножество дата аналитиков,) Крайне утрировано: дата аналитик для бизнеса/продукта, маркетинговый аналитик для оценки источников трафика. Часто их задачи пересекаются, конечно.
Всем привет, если пошел небольшо тред про маркентиговую аналитику хотел узнать, когда и в каких ситуациях лучше пользовать данными и анализом в ЯМ/ГА, а когда лучше взять сырые данные из бигквери и самому с ними проводить операции?
подскажите плиз) Тоже начал выполнять задание. Столкнулся с проблемой. Джойню 5 таблиц с событиями что б посчитать воронку- юпитер жалуется на нехватку памяти и большое число строк (несколько миллионов). Что-то не так делаю?
открыл задание, почувствовал себя аналитиком из кейса) с веб-аналитикой не знаком и не понимаю, какое может быть правильное объяснение всяким дублированиям и странностями с таймстэмпами