Я не силен в формировании матрицы товаров для интернет магазинов, поэтому могу только придумывать гипотезы. Первое что приходит на ум - необходим анализ потребительского спроса интернет магазин с обычным магазином. Это может быть касдев покупателей.
Если у нас "общий" магазин без явной целевой аудитории, то необходимо формировать по покупательной привычки именно в интернете, так как физическое посещение и выкладка товаров (мерчендайзинг) отталкиваются от визуального ряда + условного пути покупателя (когда необходимо пройти через кассу, а значит это наиболее посещаемая зона магазина).
Если взять цель в первую очередь показывать наиболее частые покупаемые позиции - берём из на основе аналитики по покупкам прошлых периодов в интернет магазине. Если есть цель продавать высоко маржинальные товары, то скорее бы предложил через допродажи или через акционность при оптовой покупке (в магазине покупатель ограничен временем и физической нагрузкой в руках, когда в интернет магазине может купить и 30 кг подгузников)