Срочная вакансия в фонде V–A–C! Мы ищем таргетолога в команду коммуникаций (направление Digital Communications).
Что требуется:
– Опыт работы на подобной позиции не менее 5 лет.
– Большой опыт создания, запуска и оптимизации рекламных кампаний онлайн и повышения ROAS.
– Высокий уровень владения Google Analytics, Яндекс.Метрика (владение Google Tag Manager будет вашим преимуществом).
– Высокий уровень владения инструментами Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook Ads Manager.
– Опыт работы и владение инструментами SEO.
– Знание основных digital-метрик.
– Составление стратегий таргетинга на сегменты и портреты аудитории.
– Успешный опыт внедрения поведенческого ретаргетинга.
– Хорошие навыки визуализации данных и их аналитики (на выбор Excel или другие).
– Опыт управления проектами и бюджетом.
– Знание грамматики и стилистики русского языка, умение писать заголовки и призывы к действию.
– Английский язык (свободное владение).
Чем предстоит заниматься:
– Создавать, вести, оптимизировать рекламные кампании в Google Adwords, Яндекс.Директ в рамках бюджета; распределять и перераспределять бюджет на основе результатов.
– Анализировать конкурентов, проводить анализ ключевых слов и negative keywords, генерировать и внедрять идеи для текущих/будущих кампаний.
– Вести кампании в соцсетях (Facebook, Instagram, Twitter, VK, OK, TikTok, Pinterest, LinkedIn).
– Внедрять SEO-стратегию и оптимизировать сайт совместно с командой разработчиков.
– Поддерживать четкую структуру рекламных кампаний.
– Вести email-кампании.
– Исследовать и анализировать ЦА на каждой платформе.
– Работать с дизайн-отделом и контент-менеджером над созданием релевантных изображений и видео для использования в рекламных кампаниях.
Что предлагаем мы:
– официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС;
– возможность работать в международной команде, которая меняет культурный ландшафт современной Москвы.
Резюме можно направлять на почтовый ящик hr@v-a-c.org с темой письма «Таргетолог».