#вакансия #job #работа #stat #testing #Zeppelin #clickhouse #gtm #googleanalytics #gbq #datastudio #visualiation #aggregation
Вакансия: Продуктовый аналитик;
Компания: DIGINETICA;
Локация: удаленная работа;
Уровень зп: от 100 000 до 140 000 ₽;
Город: Москва, +/- 3 часа;
Занятость: полная занятость, 5/2;
Опыт работы: 3–6 лет;
Друзья, мы ищем в компанию DIGINETICA (
https://diginetica.com)
продуктового аналитика на удаленную работу. Наш флагманский продукт AnyQuery – лидер поисковых SaaS-решений для интернет-ритейла в России. Продукт решает задачу выбора товаров с использованием поиска и обрабатывает более 650 миллионов поисковых сессий ежемесячно. Клиенты крупнейшие ритейлеры в числе которых Ситилинк, Спортмастер, Рив Гош, Петрович и другие.
Ядро продукта – ансамбль алгоритмов на базе машинного обучения, которые понимают язык покупателей и релевантно ранжирует товары на основе данных о поведении покупателей.
О командах:У нас разные команды, решающие разнообразные задачи: команда разработки, команда ранжирования и обработки NLP, продуктовая команда, команда клиентского сервиса, техническая поддержка, команда интеграции новых клиентов, команда партнерского и продуктового маркетинга и бек-офис.
Почему стоит откликнуться на нашу вакансию:– компания действительно строит инновации с активным ростом;
– компания лидер в России среди продуктов поиска для интернет-ритейла;
– мы давно работаем на удаленке и делаем это продуктивно;
– бюрократия? Нет: мы все общаемся на "ты", решаем вопросы быстро и фокусируемся на результатах;
– мы выросли в команде за последний год (почти в 2 раза) и продолжаем расти;
– на рынке мы 6 лет и за это время смогли построить системные отношения c крупнейшими ритейлерами (Ситилинк, Спортмастер, Рив Гош, Петрович, Азбука Вкуса, Sunlight и другие);
– команда - наше всё! очень крутые ребята - эксперты в своей теме;
– и да, конечно, у нас реально очень востребованный на рынке продукт, который мы постоянно "прокачиваем";
Кого мы ищем:Мы делаем множесто экспериментов оценивая эффективость внедрения AnyQuery и проверяем большое количество продуктовых гипотез. Ищем в команду миддл аналитика для системной работы с пайплайном аналитических задач. Тяжело, интеллектуально сложно и драйвово.
Вы будете работать в команде продукта, с кросс-задачами от команды клиентского сервиса.
По стеку технологий мы используем Python (Zeppelin), ClickHouse, инструменты аналитики Google (Analytics, GBQ (опционально) и Data Studio, собственную платформу.
Ключевые задачи:конфигурация и проведение А/B тестов на ecommerce-сайтах для измерения эффективности внедрения продукта;
Планирование и подготовка экспериментов;
Выгрузка и анализ данных;
Идентификация аномалий в данных (аутлаеры, флип-флопперы и др);
Анализ когорт в данных (сегментация пользователей);
анализ продуктовых метрик по результатам внедрения новых фичей продукта;
формирование аналитических отчетов (включая визуализацию) по метрикам работы продукта;
работа над структурированием пайплайна продуктовых данных.
Как навыки нужны:хорошее понимание математической статистики;
понимание принципов проведения тестирования (конфигурация тестов и измерение показателей);
уверенные навыки Python (используя Zeppelin) и SQL (ClickHouse);
опыт работы с инструментами аналитики Google (Analytics, GBQ (опционально) и Data Studio);
опыт работы с таг-менеджерами (GTM);
опыт прикладной работы с массивами данных (агрегация, семплирование, поиск аномалий);
навыки визуализации данных;
проведение сравнительного анализа (запланированного и фактического результата);
подготовка аналитических отчетов (плановых и по запросу).
Условия:Оформление с первого дня (да-да, не забываем про банальные, но важные пункты);
Белая зп, официальное оформление;
Уровень зп: от 100 000 до 140 000 ₽;
Мы предлагаем возможность работать с частью команды из офиса в Москве;
Полностью удаленный формат работы для тех, ком это удобно;
Контакты:По всем вопросам обращайтесь в Telegram
@leonety_lety@leonety_lety или на емаил igwtforever7@gmail.com
igwtforever7@gmail.com