Смотрите как надо
Во первых аналитиков всеже надо делить, они разные
У некоторых аналитиков обязанность - это обработка уникальных масссивов данных - там нужен питон
У не которых аналитиков обязанность - решение стандартных задач, которые завернуты в сервисы и питон там действительно не нужен
А у некоторых аналитиков вообще BPMN - тут точно питон не нужен
Видите, если немного проанализировать и декомпозировать, получаются вполне логичные выводы - где то нужен питон, где то нет.
Или я не прав?
давайте не буду искать по чату сообщения (тем более, что их уже скорее всего удалили), где вы совершенно никак не конкретизировали каким именно аналитикам не нужен питон.
более того, я очень слабо себе представляю «аналитика», который только сидит в гугл аналитике (или, пожалуйста, в utmstat’е) и там крутит кнопочки. зачем такой нужен? рынку нужны люди, которые умеют чуть больше чем накликивать что-то в интерфейсе.
> По факту вы меня обвиняете не понятно в чем, при этом не можете элементарно углубиться в тему
вы правда считаете, что если вы употребляете слова типа «массивы данных» и «BPMN», то со стороны кажется, что вы углубились в тему?
вы сейчас примерно так же углубились в тему, как и в вашей статье (примерно никак)