AP
Меня зовут Оксана, я директор по аналитике в компании Profi.ru
В настоящее время мы ищем веб-аналитика в команду маркетинговой аналитики. Полное описание вакансии тут https://profi.ru/vacancies/web_analyst/
Готовы рассматривать кандидатов с разным опытом. Зп. вилка индивидуально по скилам и опыту — от 80 до 180 т.р. на руки
Откликаться лучше на емейл из описания вакансии job@profi.ru (там же есть ссылки для отклика через телеграмм или вотсап). Я готова ответить на вопросы в личке (но не очень оперативно, сорри)))
——————————————————————————
Кажется, что наша веб-аналитика используется не в полном объёме и может быть настроена лучше. Поэтому ищем сильного специалиста, который возьмёт это на себя.
В первые месяцы проведёшь ревизию настроек счётчиков и GTM, поможешь подготовить веб-данные к нормализации в DWH. Потом перейдёшь к поддержке веб-статистики, поучаствуешь в разработке мультиканальных моделей атрибуции.
На время пандемии работаем удалённо.
Зачем тебе к нам
* Решать ответственные задачи. Сможешь настроить веб-аналитику так, как посчитаешь правильным.
* Наслаждаться свободой действий. Мы против микроменеджмента и директивного управления. Никто не будет указывать, как решать задачи и по какому графику работать.
* Развиваться в том, что интересно. Можешь вырасти до уровня Power или Expert, стать руководителем направления, дата-инженером или углубиться в Data Science. Мы с удовольствием тебя поддержим.
Чем предстоит заниматься
* Контролировать настройку веб-счётчиков в Google Analytics, GTM, Яндекс.Метрике.
* Помогать в рефакторинге маркетингового хранилища со стороны веб-данных.
* Участвовать в выработке ключевых метрик веб-статистики. Поддерживать стабильность, корректность сбора и обработки данных, строить пользовательские воронки и цепочки взаимодействий, определять их веса.
* Вместе с командой разрабатывать мультиканальные модели атрибуции.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться
* Опыт глубокой настройки веб-счётчиков от двух лет: Google Analytics, GTM, триггеры и пиксели рекламных площадок.
* Опыт работы с мобильной аналитикой в AppsFlyer, Adjust, AppMetrica.
* Хорошее знание SQL. Ты свободно работаешь с подзапросами и оконными функциями. Мы используем Google BigQuery, Vertica, ClickHouse, MySQL.
* Умение понятно визуализировать информацию. Наши основные инструменты: Tableau, Power BI, Metabase.
* Аналитическое любопытство. Тебе нравится закапываться в данные, определять взаимосвязи и предлагать гипотезы.
* Проактивность. Сможешь разобраться в потребностях маркетинга и самостоятельно поставить себе задачу.
* Коммуникативные навыки. Умение объяснить свою позицию простым языком, приводить аргументы и слышать мнение других.
* Будет плюсом знание Python на уровне работы с базами данных и анализа. Оценим, если умеешь строить простейшие модели.
Что мы за это предлагаем
* Высокую белую зарплату.
* Опционы компании эффективным сотрудникам.
* Оплату половины стоимости ДМС, включая стоматологию, с первого дня работы.
Комфортный офис на Ходынском поле (10 мин. от ст. м. «ЦСКА» и 5 мин. транспортом от ст. м. «Аэропорт»).
* Доступ к электронной библиотеке МИФа и профессиональной литературе.
* Оплату профильных курсов, участия в российских и международных конференциях.
* Корпоративные выезды, хакатоны, митапы, тематические вечеринки и тренинги.
* Компенсацию половины стоимости парковки.
* Занятия йогой и боксом в спортзале компании.
Где мы находимся
Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, дом 12, ближайшие станции метро «Аэропорт», «ЦСКА».
