Человек зашел на проект с сайта, затем с мобильного приложения, затем опять с сайта. Возможно он пришел с рекламы. Вопрос в том, какая система аналитики поможет достаточно легко проанализировать вам путь этого пользователя.
Это понимаю) Но как мне выбрать эту систему? Возможно, это очень глупый вопрос, но я в этом совсем ноль.
Я правильно понимаю, что очень грубо говоря, воронка конверсии расписывается, например так: пользователь ищет предмет в поисковой системе, видит наш сайт, заходит на сайт, итд?
Человек зашел на проект с сайта, затем с мобильного приложения, затем опять с сайта. Возможно он пришел с рекламы. Вопрос в том, какая система аналитики поможет достаточно легко проанализировать вам путь этого пользователя.
Никакая, если не заставлять клиента оставлять контакты везде, то на уровне обычного client id не отследить.