#вакансия #analyst #офис #Москва
Привет! Мы
Scentbird, и у нас есть 2 вакансии в
User Acquisition и
Product.
КРАТКО О НАС
Главный продукт
scentbird.com – продаем парфюмы по подписке на территории США. Успешно прошли Y Combinator, подняли денег,
прибыльны. Головной офис в NY, около 50 разработчиков на удаленке, ищем строго в
Московский офис на фуллтайм.
Помимо
scentbird.com также развиваем:
deckofscarlet.comgoodhabitskin.comЗП: <
3500$ (готовы обсудить индивидуально)
Можно писать мне @apd2004, или на почту
alexander.podolskiy@scentbird.com@apd2004, или на почту
alexander.podolskiy@scentbird.com
Вакансия #1 Аналитик в User Acquisition ЧТО ДЕЛАТЬ:
Анализ закупаемого трафика: стараемся заниматься только тем, что можем измерить;
Подсчет LTV/CAC для каналов, оптимизация маркетингового микса;
Прогноз LTV (а мы подписочный сервис, с 1 чарджем в месяц ;));
Апдейты модели атрибуции;
Изучение того, как один рекламный канал влияет на другой;
Ресерч и adhoc-аналитика;
Технический долг – у нас уже есть свое хранилище в Redshift с Looker-ом над ним (а еще мы используем Mixpanel), но вокруг всего этого можно еще много чего надстроить, а некоторые данные надо "причесать" и начать использовать.При этом есть отдельная команда Data Engineer-ов, котоыре помогут орагнизовать поставку данных и следить за ними;
ЧТО ОЖИДАЕМ:
Опыт работы аналитиком;
Понимание того, что такое "когорта";
SQL / Python или R - без фанатизма, главное "уметь программировать", без этого будет трудно;
Понимание статистики, a/b тестов, проверки гипотез;
Excel уровня папка;
Критическое мышление – "сделал по ТЗ" тут нам не очень подходит, хочется, чтобы кандидат задавал вопросы "зачем и почему?"
Хорошее настроение и общительность – часто придется общаться с не-техническими менеджерами и т.д., надо уметь просто и ясно излагать свои мысли
Английский – Intermediate + (придется общаться с американцами)
NICE TO HAVE:
Опыт построения моделей атрибуции;
Знание как устроен маркетинг глубже контекстной рекламы и SEO;
Опыт с ML;
Понимание того, что такое Gitlab, job-ы и вот это вот все;)
ЧТО ДАЕМ:
бодрую команду;
зарплату в USD;
Офис на Третьяковской с проектором, плойкой и небольшим количеством народу;
test-and-learn ориентированную команду;
выделенный ресурс разработчиков (бэк и фронт);
возможность влиять и на маркетинг, и на продукт (не "мы услышали твою идею, положим в беклог", а "круто, твои цифры говорят, что надо пилить, сейчас сделаем");
работу в штатовском стартапе, прошедшем Y Combinator;
Если вы закончили мехмат МГУ, то сразу зовем на собеседование:)Вакансия #2 Аналитик в Product Team ЧТО ДЕЛАТЬ:
Проводить, анализировать, валидировать и
ускорять A/B тесты;
Исследовать и тестировать различные подходы к уменьшению churn-a;
Ресерч и adhoc-аналитика;
Моделировать различные изменения в продукте (что будет, если мы увеличим retention на X%, цену на Y% ...)
Технический долг – у нас уже есть свое хранилище в Redshift с Looker-ом над ним (а еще мы используем Mixpanel), но вокруг всего этого можно еще много чего надстроить, а некоторые данные надо "причесать" и начать использовать. При этом есть отдельная команда Data Engineer-ов, которые помогут организовать поставку;
ЧТО ОЖИДАЕМ:
Понимания что такое когорта, конверсия, ltv, cac и roi;
Опыт проведения и анализа результатов A/B тестов;
Опыт работы аналитиком;
SQL / Python или R - без фанатизма, главное "уметь программировать", без этого будет трудно;
Понимание статистики, a/b тестов, проверки гипотез;
Excel уровня папка;
Критическое мышление – "сделал по ТЗ" тут нам не очень подходит, хочется, чтобы кандидат задавал вопросы "зачем и почему?"
Хорошее настроение и общительность – часто придется общаться с не-техническими менеджерами, надо уметь просто и ясно излагать свои мысли
Английский – Intermediate + (придется общаться с американцами)
NICE TO HAVE:
Опыт с ML;
Понимание того, что такое Gitlab, job-ы и вот это вот все;)
ЧТО ДАЕМ:
бодрую команду;
зарплату в USD;
Офис на Третьяковской с проектором, плойкой и небольшим количеством народу;
test-and-learn ориентированную команду;
выделенный ресурс разработчиков (бэк и фронт);