Size: a a a

Работа ищет аналитиков // Вакансии

2020 April 22

TI

Tatyana Isaeva in Работа ищет аналитиков // Вакансии
#вакансия #москва #аналитик

Аналитик  в российскую финтех компанию.

Нужен аналитик с опытом работы в collection или в департаменте рисков. Это обязательно.

Москва, рассматриваем кандидатов из разных городов. Готовы к удаленному формату работы.
Оклад обсуждается индивидуально (честно и серьезно отталкиваемся от пожеланий), всё белое, ДМС.

Задачи:
- Интервьюирование заказчика, сбор бизнес-требований;
- Разработка витрин и отчетов средствами MS SQL;
- Разработка функционала для пользователей отчетности (вывод отчетов в Excel, BI, SQL Server Reporting Services);
- Визуализация отчетов, составление презентаций;
- Подготовка ad-hoc отчетности;
- Постановка задач для IT.

Контакты: "for-cv-job@yandex.ru"; @isaevatanya
источник

AP

Alexey Petrovsky in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Anthony Green
Почему автор когда вводит ДРР (вроде как по человечески это ROMI), анализирует nonfood? Но интереснее всего откуда вообще автор берет сплитовку ДРР и логистики в разрезе revenue?
Действительно, почему?
источник

AP

Alexey Petrovsky in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Наверное, потому что Яндекс Маркет тоже считает себя как канал в структуре конечной выручки потребителя? И что есть ещё другие косты - доля которых зависит от габарита?
источник

AP

Alexey Petrovsky in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Хотите узнать откуда - пишите мне.
источник

АН

Алексей Никушин in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Пишите на всех
источник

AP

Alexey Petrovsky in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Алексей Никушин
Пишите на всех
Опять взрывать мозг? Можно? )
источник

AG

Anthony Green in Работа ищет аналитиков // Вакансии
С romi я тупанул, не проснулся) а остальное, думаю, будет интересно многим здесь
источник

AP

Alexey Petrovsky in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Скорее всего потому что у меня были и есть данные от лабазов, от крупнейших до мельчайших - выборочно.
источник

AP

Alexey Petrovsky in Работа ищет аналитиков // Вакансии
А может быть потому что я общаюсь не только с маркетингом, но и с логистами (собственниками, комдирами и пехотой) - и им маркетинг по барабану, но нужно знать какой объем в штуках (что везти).
источник

AP

Alexey Petrovsky in Работа ищет аналитиков // Вакансии
А ещё есть платежники.

И я все хотел понять - почему члены той же акит бодаются то с Яндекс маркетом, то с эквайрингом.

Просто для крупняка %ДРР небольшой (они сами имеют уже большую аудиторию - другие задачи чем у мелких) - а доля затрат на обслуживание платежей выше чем на маркетинг.
источник

AP

Alexey Petrovsky in Работа ищет аналитиков // Вакансии
И что логистические, платежные и маркетинговые плечи у Амазона, Али, ебея - внутри контура организации, и по сути то у них плата за размещение (комиссия) - это и есть маркетплейс.

Когда сервисники ходят по отдельности - они не понимают, что такие же сервисники ходят со смежных ниш, а договорится логисты с маркетингом, а маркетинг с платежниками - в пакете не могут, а на стороне заказчика - розницы - косты не бьются.
источник

AP

Alexey Petrovsky in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Поэтому приходится вводить общий знаменатель - gmv, конечные траты потребителя. И сплитовать по долям. И считать - есть ли на рынке дифференциации от размера лавок.

Дальше я уже вывожу аналитическую функцию и новые кейсы сравниваю со средним.
источник

AP

Alexey Petrovsky in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Магнит по отчётности своей тратит на маркетинг 0.6% от полученных клиентских денег, а небольшой онлайн магазин - до 400% от ожидаемых трат.
источник

AP

Alexey Petrovsky in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Разлет огромный.
источник

AG

Anthony Green in Работа ищет аналитиков // Вакансии
А почему сравнение магнита идёт с онлайн магазином(чем торгует ИМ) , а не, например, с ларьком? Или 0.6 процентов только по цифровому направлению?
Возможно я ошибаюсь, но давать для сравнения проц от дохода и 400% от ожидаемых трат- некорректно.
источник

AG

Anthony Green in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Понятно дело что раскрывать источники это не всегда правильно. Однако и вышеупомянутое  объяснение заставляет пересмотреть объективность материала
источник

AG

Anthony Green in Работа ищет аналитиков // Вакансии
"Я слышал, общаюсь, видел расходы магнита" ну такое
источник

AP

Alexey Petrovsky in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Anthony Green
А почему сравнение магнита идёт с онлайн магазином(чем торгует ИМ) , а не, например, с ларьком? Или 0.6 процентов только по цифровому направлению?
Возможно я ошибаюсь, но давать для сравнения проц от дохода и 400% от ожидаемых трат- некорректно.
Предположим, что Вы - представитель JD, выходивший на российский рынок. Продаж 0.
источник

AP

Alexey Petrovsky in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Посчитать косты на маркетинг, логистику - перед выходом, при заданном таргете объема продаж на таком-то временном интервале.
источник

AP

Alexey Petrovsky in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Anthony Green
А почему сравнение магнита идёт с онлайн магазином(чем торгует ИМ) , а не, например, с ларьком? Или 0.6 процентов только по цифровому направлению?
Возможно я ошибаюсь, но давать для сравнения проц от дохода и 400% от ожидаемых трат- некорректно.
Ошибаетесь.
источник