Не понимаю, причем тут бизнес-анализ и разметка сайта, это совершенно не пересекающиеся компетенции и навыки.
Разметка событий появляется не после проектирования блок схем, а после понимания того, что требуется для проверки гипотез (когда эта гипотеза появляется) или требований к показателям, которые будут включены в анализ или исследование. Чтобы понять, разбирается ли человек в воронках, дашбордах и в том что вы перечислили, задание с блок схемами (которое вообще без контекста не ясно, коллеги выше про карту сайта уже сказали) вообще не в кассу.
Пару раз встречал кейсы, где бизнес-аналитики понапишут ТЗ по отслеживанию каких-то непонятных событий для разработчиков, те их внедрят, потратят время, деньги и упущенные возможности для реализации реальных бизнес-задач, и потом никто на эти события вообще не обращает внимания. И из амплитуды делают мусорку, а за каждый хит деньги вообще-то надо платить.
Дайте людям конкретную задачу, конкретную гипотезу продакта и посмотрите как он ее решать будет, как будет идти ход мыслей, что он предпримет для решения задачи, что бы он посоветовал продакту / члену команды, который пришел с вопросом / гипотезой. Это же аналитик, а не проектировщик, который серые квадраты рисует
Про миддлов, которые только в ГА сидят (или другой системе аналитики) я вообще не слышал. Кажется, что такие представления о миддловости в десятых годах остались.