Size: a a a

Вельман, не злись

2018 October 30
Вельман, не злись
Либо со мной что-то не то, либо у Твета действительно очень скудные текста. Хотя давайте по порядку.

Два часа назад один из участников великого лейбла Booking Machine, вечный напарник и второй из дуэта с Джимбо, и просто юноша в классном плаще из клипа Konstrukt, Твет, дропнул видео на трек VIDA и... Снова оставил меня при своём мнении о том, что и Джимбо, и сам виновник торжества  - самые слабые в плане смысловых нагрузок по всем фронтам представители не то что своего лейбла, а новой школы и отечественной рэп-игры в целом.
Видос пустой, текст ради текста, опять какие то выкрики по типу Я КРУТОЙ И У МЕНЯ ЕСТЬ ТЕЛКА А ЕЩЕ ДЕНЬГИ И КТО ТЫ ТАКОЙ ЧТОБЫ МЕНЯ СУДИТЬ МЫ НА БИТАХ КЧАУ ПАУ ПАУ СМУКИ ДЕЛАЕТ БИТЛО А Я ТВЕЕЕЕЕЕЕТ


Ну неееет. Ну зачеееееем. Ну можно же было нормально, чтобы слух не резало, сделать, немного смысла вложить, могло бы получиться как минимум не так стыдно.

Да и ладно бы визуал ласкал мой ясный взор, или же минус вызывал бы дикое желание учиться делать музыку, как это было у Ламара и Рока постом выше. Так нет же. Пус-то-та. Единственное, что зашло, это тайтл вначале стилизованный под старые видосы по утрам на MTV. Но это и 5% впечатления не вытягивает. Чиииорд.

Возвращаемся к началу.
Со мной что-то не так, или кому то стоит начать подходить к тексту более осознанно?


По традиции, правда за аудиторией, а вы у меня плохой продукт сразу забракуете. Так что вперёд, мои ярые защитники мира от неподобающего и дешёвого контента, зацените сие творение. Может быть, косяк все таки во мне, но это вряд ли.
https://youtu.be/MUIrrb1KE_Q
источник
2018 November 01
Вельман, не злись
В двадцатый раз переслушав, пересмотрев, перетерпев и пережив каждую из всевозможных эмоций,которые только доступны человеческому сердцу и разуму, мной было решено - мои ребята должны разделить со мной восхищение этой потрясающей особой. Анна Ковтун или как заставить автора сего поста рыдать посреди Арбата.
Девушка невероятная. Голос - сердце и уши медом облили.Обаяние - выкрутить на максимум и выдернуть регулятор к чертям. Выбор репертуара для каверов - заверните и дайте два. Композиции собственного сочинения - Аннушка,душа моя,Вы реальны?
Достаточно полемики, ссылки ниже, вы сами знаете, что делать. А я ,пожалуй, и дальше буду сидеть у окна с видом на МКАД и переслушивать "На боль" в исполнении этой нимфы.

 https://www.youtube.com/channel/UCHsTSln_pycKc5nPajULSpQ
https://www.instagram.com/akovtn/
https://vk.com/septembersough
источник
2018 November 02
Вельман, не злись
Мы пришли, а вы не ждали.
Слипнот-то опять в строю! (Они и не выходили, они же, мать его, отцы, и останутся ими до конца)

Ребята и сингл дропнули, и видео сняли, и сделали все красиво, и казалось бы, сиди себе, Алина Вельман, да пересматривай сутки напролёт!
Если бы.

6 минут. Сцена выхода из автобуса вообще кажется бесконечной. На середине шевелишь мышку, чтобы посмотреть, когда это кончится. На идеальный цветокор и метафоричность уже и болт положил, и плевать на этот болт хотел, и Господи боже мой, хва-тит этой захватывающей истории, пожалуйста, мы поняли, что тут и как.
И, наверное, дела обстояли бы куда лучше, не закрой режиссёры и идейные вдохновители смысл сего видеоряда за семью печатями. Как известно из выводов здравого смысла и моих статей, одно из важнейших негласных правил  видеомейкинга гласит: если видос длинный, либо трек дико качает, и ты не в силах его выключить, либо в нем дикий и классный сюжет, а сам клип - короткометражка.
Но Слипнот не читают мой телеграм, очень зря, кстати, и делают так, как не надо. Затянуто, долго, скучно, пусть и очень красиво.


Что касается трека, позиции музыканты не сдали, наоборот, могу сказать, что только укрепили, чем невозможно не гордиться.
Трек в плейлист, видос на полку пылиться, Слипнот - все равно красавцы.


А вы, само собой, гляньте и зацените. Это того стоит. Хотя бы из уважения к титанам тяжёлого музла и людям, чьи фотографии украшали мою комнату на протяжении 3х лет.

https://youtu.be/wLoYIBEZEfw
источник
2018 November 10
Вельман, не злись
Доброе утро\день\вечер всем, кто так или иначе интересуется действительно значимыми новостями в мире музыки и не особо хочет поглощать весь контент, который на него вываливает Зе Флоу. Я пришла спасти ваш жадные до новинок души.

На повестке дня у нас сегодня несколько пунктов, но первым делом хотелось бы уделить внимание тому, что XXXTENTACION, царство ему небесное, релизнул (не сам, конечно, в общем и целом вы поняли) первый сингл с грядущего альбома "Skins", дата выхода которого назначена на 7 декабря.

Сингл "BAD" прогремел на просторах всемирной паутины сутками ранее и уже разочаровал меня в любом творчестве отошедших в мир иной рэперов новой школы.
Право, прошу вас, не уходите и дослушайте! Нет, нет, ни в коем случае не хочу оскорбить память величайших ньюскулбоев нашего столетия, но... Трек же звучит абсолютно так же, как и все, что делал Джасей до этого. Серьезно. Он не цепляет ничем, ни одной секундой, ни одним словом. Посмертный белый шум. И мне, конечно, досадно. Но с Иксом полбеды.


Практически одновременно с "BAD" вышел альбом Lil Peep`а «COME OVER WHEN YOU'RE SOBER PT.2» и что бы вы думали? С ним, прости господи, та же история. Если бы не "Life is beautiful" и "Hate me", которые хотя бы попытались спасти остальные 11 треков от окончательного разноса мной и моим НеЗаВиСиМым и ПоПуЛяРнЫм СМИ, то Пип в моих глазах погиб бы еще раз, и уже далеко, увы и ах, не смертью героя эмо-рэпа.

Но синглу, на который друзья и близкие Гаса склеили очень проникновенное и цепляющее своей простотой видео, я хочу уделить отдельное внимание.

Зачем скрывать, меня пробило таки на слезу и пересмотреть клип пришлось аж несколько раз, и я не жалею. Как мне кажется, именно такими должны быть видео к трекам, которые выходят после смерти исполнителя.
Во время просмотра создается ощущение, будто бы за окном первые лучи рассветного солнца, вы с Густавом уже несколько часов болтаете в скайпе и разговор имеет очень философскую и теплую окраску. Разве не это необходимо фанбазе Пипа для чувства доброй грусти по этому совсем молодому, но такому родному и рано от нас ушедшему малышу Пипу.

Подводя итоги всей этой посмертной вакханалии, хочу сказать: никто не обязан проникаться уважением к творчеству людей, только потому что они нас покинули. Цените то, что вам действительно доставляет удовольствие. Вежливость и боязнь кого-то обидеть исключает возможность здоровой критики, которая как воздух необходима любой из областей искусства.

Светлая память Джасею и Густаву.

Isn’t life beautiful? I think that life is beautiful
.
источник
2018 November 13
Вельман, не злись
ЛОКИ, СКАЖИ ИМ!

Смахнув слезу, пересмотрев 4 раза, ещё раз смахнув слезу, делюсь с вами: тизер/трейлер/просто посмотреть, какое мясо происходило на концертах в двух столицах.

Если точнее и без моих извращений с русским языком: Рома @loqiemeantg и Ко (нечно же лучшие операторы и монтажеры) сделали невозможное - в очередной раз не разочаровали меня видеорядом и эмоциями, которые он несёт.

Трейлер к грядущему мартовскому и, я уверена, просто сногшибательному шоу-презентации нового альбома Ромы "С. Э. А." вышел на днях и уже успел разнести в щепки глаза и душу каждого, кому посчастливилось быть частью Стаи на концертах "Reservoir dogs" тура.

Ещё большие, но, скорее всего, уже негативные и заставляющие ставить в своём вокабуляре фильтр "только нецензурная брань" эмоции, вызвало это видео у тех, кто хотел, но не попал на концерты ввиду ПОЧТИ ПОЛНОГО СОЛДАУТА В ТУРЕ. Руку на сердце положа, из-за нехватки билетов я наслаждалась слэмом и искала на полу свои кроссовки в одиночестве, но даже это нисколько не омрачило эмоции от пережитого.


Но вернёмся к видео. По визуалу, как обычно - 19/10. И на концертах, и в видео, я так и не смогла ни к чему придраться. Целую Рохо в карму за все, что дело их рук.
Красиво, динамика, мать его, невозможная, атмосфера не то что передаётся, мне на секунду в вагоне метро снова послышался сливающийся в одно голос толпы:"ТВОЙ ТРАВМАТ ЗАРЯЖЕН СТРАХОМ, Я ВИДЕЛ, КАК ТЫ ПЛАКАЛ" и снова дико захотелось туда. Выжимать толстовку во дворе Стейшн холла и идти домой обнуленной и свежей как черт возьми.

Я снова рассыпалась в словах и снова чувствую дикую и неудержимую любовь к этим ребятам. Посмотрите тизер со мной и встретимся в Москве, 29 марта, на одном из главных шоу 2019.

У нормальных людей есть тотемные животные, а моё - черепок Локимина.

https://youtu.be/4d-os2qoTmk
источник
2018 November 14
Вельман, не злись
Очень осторожно, максимально аккуратно, на цыпочках и не дыша: в этом большом, (настолько, что разделенном на две части), но потрясающем обзоре возможны спойлеры к лучшему фильму этого столетия "Богемская рапсодия".
 
 В зале зажигается свет. Я стыдливо утираю слезы вперемешку с тушью. Экран вещает о том, что Фредди Меркьюри скончался в Лондоне 24 ноября 1991 года. Зал аплодирует. У меня на это, к сожалению, не нашлось сил и эмоций, хотя может быть именно таким должно быть кино? Может быть именно такой должна быть история каждой великой группы?
 
Да, друзья мои, спойлеры не то что возможны, они будут. Давайте по порядку.
 
 Если с самого главного, имея ввиду и тему, и героя фильма, Рами Малек - чёртов гений и уж точно лучший актёр 2018 года. Скриньте, спорьте, я не слышу, потому что этот юноша оживил одну из главных рок-звёзд в истории нашей с вами планеты, и если теперь Мистера Робота не вознесут на Олимп кино и телевидения, то я разочарована в людях и буду на каждом углу кричать "А судьи кто?!".
 
 Он вжился в роль. Он заставил всхлипывать весь зал, причём и мужчин, и женщин, и детей, и собак. Тех, кто не был толком знаком с творчеством Queen он познакомил с ним и влюбил, а тех, кто уже этих ребят обожал, он заставил сойти с ума. И спасибо ему за это. Спасибо за эту игру. За настоящие, красивые поцелуи. За профессиональные слезы на экране. И за мои тоже спасибо.
 
 Moving on to сюжет, история, визуал.
 
 Говоря о сюжете, я могу смело заявить лишь одно - посадив в зал человека, который понятия не имеет, кто такие Queen, кто такой Фредди Меркьюри, и что они значат для истории музыки и всего человечества - вы встретите его из кинозала с такими же эмоциями, с какими вышел бы самый ярый поклонник творчества группы.

 Сюжет очень последовательный, потрясающе плавный, без выходок режиссёра, которыми грешат большинство, с прыжками во времени (Нолану и Тарантино привет, они в этом гении), и вообще, получилось так, как должно было получиться - идеально рассказанная история.
 
 Кстати, о ней.
 Признаться честно, с биографией Фредди я была знакома довольно поверхностно. Знала о СПИДе, знала об ориентации, считала что достаточно и я девочка эрудированная.
 
 Нет.

 Биография Меркьюри как краткий гайд к тому, как должна жить рок-звезда, но в то же время, это то, чего не повторит уже ни один музыкант.


 Он жил чувствами. Обращаясь к их отношениям с Мэри Остин, ответьте мне, вы когда нибудь встречали нечто похожее на то, что творилось между ними? Это связь. Неразрывная, вечная, бессмертная. Это бесконечная любовь, пусть иногда и дающая слабину в силу давления славой на Фредди и его временной неспособностью её обуздать.

 Их история с Джимом Хаттоном, (тот самый человек, который с 1985 года и по день смерти был рядом с Меркьюри, и значится в гугле в рекомендованных с пометкой партнёр), осталась довольно нераскрытой. Хотелось увидеть что нибудь кроме того Меркьюри, который, пребывая обдолбанным, пускает с друзьями по кругу очередного юношу. Хотелось увидеть, что он был спокоен. Что он был счастлив, любим, и любил сам, испытывая чистые и свободные от мира бизнеса, денег и прочей, в нашем случае, грязи, чувства.

 Благо, в отличие от отношений с Хаттоном, времени на семейные ценности и взаимопонимание с родителями нам в хронометраже отвели куда больше. Если ещё не смотрели фильм, но уже зачем-то читаете это - знайте, на моменте, когда Меркьюри приезжает с Хаттоном знакомиться с родителями перед Live Aid и его отец, с полными гордостью глазами, обнимает Фредди - вы будете рыдать как ребёнок на детском утреннике, которому в новогоднем подарке достались одни вафли.

У меня так и было. Я чувствовала гордость и смирение отца перед сыном, который ещё ..цать лет назад уходил из дома на концерты с длинными волосами и в розовой курточке, занимаясь "всякой ерундой и шляясь не пойми где", а теперь он здесь, он заставляет миллионы людей петь с ним в унисон, и "Добрые мысли, добрые слова, добрые дела, пап, все как ты учил."
источник
Вельман, не злись
Приоткрывая завесу темы взаимоотношений участников группы Queen, к вашему и моему сожалению, но вполне обоснованно, я тут же её закрою и не буду уделять ей много эфирного времени.
Возникло желание нахмурить брови и с вопросительным выражением лица недоуменно развести руками? Спокойно, отвечаю.


 Во-первых, нужно видеть, какой Фредди в исполнении Малека на экране. Во-вторых, все нюансы, из которых и складывается неповторимая история, перечислять не буду, я не краткое содержание фильма на кинопоиске.
 Единственный момент, который стоит упомянуть, иначе я себе этого не прощу - фраза Меркьюри во время довольно тяжелого разговора  с коллегами по группе, в которой очень чётко показана внутренняя боль музыканта.
 - Фредди, мы же семья
 - Мы не семья! Семьи у вас. Дети, жены. А я один. Мне никто не нужен.

 За шутовством, за шоу, за вспышками, искрами, балами-маскарадами скрывался именно он. Именно этот мальчик, которому никто не нужен. Он один, потому что у него своя, особая и не похожая ни на что история. Осознавая это, он скрывается в пучине тёмной стороны славы и денег. Что, в конце концов, все таки кончается, и к счастью, Мэри удаётся достучаться до ребёнка внутри Меркьюри, который стоит под ливнем, цепляясь за девушку, что стала его самым близким человеком, как за последний шанс выбраться из ада, в который его загнала слава и собственная неспособность с ней справиться.
 
 И все мной вышеописанное ещё и показано настолько хорошо, что я сомневаюсь, были это все слезы или моя точка Джи переместилась в зрачки и я после каждого кадра должна была курить.
 
 Да, господа, переходим к визуалу.

 Каждый кадр на своём месте. Идеальный цветокор. Потрясающие фишки и приёмы оператора. Тихо, тихо, рано. Игра светом и цветом, которая легко, плавно и мягко интерпретируется и связывается со скрытым смыслом фильма. Потрясающая работа гримеров и костюмеров.
 Если коротко, то если хотите посмотреть, как надо подходить к съёмкам кино - смотрите "Богемскую рапсодию". Больше о визуальной составляющей я ничего не скажу, потому что её надо наблюдать и чувствовать. И хоть, как мы все знаем, "вначале было слово", я все равно не передам всех эмоций. И это даже хорошо.
 
 Итоги:
 
 11/10. Малек - вне цифр и оценок.
 Queen - гордость нашей планеты.
 Вы - должны сходить на этот фильм.
 Я - схожу ещё раз.
источник
2018 December 01
Вельман, не злись
Я не вижу зла, не слышу зла и не говорю о зле, ребята.

Вот и я вам настоятельно рекомендую не держать на меня зла за долгое и бессовестное отсутствие черным текстом по белому экрану. У меня, само собой, не было для этого весомых причин и обстоятельств, но я думаю, после той новости, что я принесла вам сегодня на ужин, ваши сердца точно оттаят и никаких конфликтов не возникнет.

Гаражный рок для любителей русского языка, обаятельные юноши в потрясающих костюмах, мои спутники в дальние поездки и лучшие друзья, и, называя их так, как назвались они сами, Дайте Танк (!) сделали нечто неожиданное и остроумное. Выпустили альбом, выпустив... игру. Старые добрые 8 бит, старые добрые прыжки через себя и выше головы и новые, но не менее добрые три трека: Я, Вы, Мы. Аудитория сразу же бросилась искать пасхалки к текстам песен в игре и найдено было немало, от чего впечатления становятся еще ярче.

Особенно потешно было наблюдать за догадками слушателей в комментариях к посту с игрой насчет названий релизнутых группой песен.
- Название будет "Выше головы"!
- А у этой - "окраина"


Но разве могло быть все так банально, как ожидалось? Песни назвали первыми словами первых куплетов, и все они - местоимения. Ну разве это не потрясающе? Ситуация как с мужским достоинством бывшего - довольно незначительная, но интересная деталь.

Сама игра подстать текстам песен. На первый взгляд просто неплохо, пока не присмотришься и не вслушаешься. Как только, так пиши пропало, это любовь!

С бесконечной надеждой на вашу возможность найти время на это чудо, иначе горе вам, не прыгавшим выше головы.

https://navirost.daitetank.ru
[Ссылка]
Дайте танк (!) – На вырост
http://navirost.daitetank.ru
источник
2018 December 08
Вельман, не злись
Дамы и Господа, настоятельно рекомендую вам расступиться, дабы не пострадать от грозного появления на арене отечественного кинематографа ... Нет, не всемирной машины Голливуда. Друзья мои, на нас семимильными шагами надвигается железный занавес. И черта с два мы что-то сможем с этим сделать.

Составьте мне компанию в прогулке по закоулкам непобедимой и запутанной логики министра культуры РФ и главы "Мосфильма".

«Меры государственного протекционизма в области кино должны быть усилены, иначе наш кинематограф будет разрушен рано или поздно всемирной машиной Голливуда», — цитирует слова Мединского «Интерфакс». - цитирую я "Медузу".
Казалось бы, пуская пар ноздрями, окрасив личину в ярко-пунцовый, агрессивно настроенный западный аппарат-монополист по производству вредного, грязного, развращающего российскую православную молодёжь, кино, давит беззащитный, добрый и высоконравственный россеянский кинематограф, пока последний читает отче наш и молит господина Мединского о помощи!
А отважный господин Мединский, с подачи смекалистого Карена Шахназарова, уже несётся на выручку утопающему в слезах БэдКомедиана кино-контенту нашей с вами необъятной.
И сказке конец, и конец этот вполне по доброму предсказуем, и скупая слеза подло сбегает из под века каждого читателя данной текстовой вакханалии.
Но заострим наше с вами драгоценное внимание на одном моменте.

Есть ли вообще что защищать товарищу Мединскому
?

Мы, конечно, могли бы допустить мысль о том, что как раз таки коварное западное влияние не допускает наш заинтересованный взгляд до хорошего отечественного кино на больших экранах, но... Не-а.

Дело в том, что российский кинематограф в большинстве своём разлагается лёжа в канаве с бутылкой царской водки в руке. Он мертв. Он - очередные "Ёлки" и сериал по ним. Он - Михалков с его изворотливостью и дичайшим чсв. Он - сериалы по России 1.

Руку на сердце, я не пойду защищать наше кино. Я с удовольствием выпущу автоматную очередь в его гнилое туловище. Ведь только то, что по настоящему мёртво, может ожить.

Далее в своём комментарии министр культуры говорит фразу, которую, возможно, не до конца обдумал, но ляпнул, и попал в самое яблочко.
Он заявил, что «Российское кино не имеет возможности дойти до зрителя, какое бы оно приличное ни было, его просто нет»

Браво Вам, Владимир Ростиславович! Приличного Российского кино просто нет. И не только на больших экранах, а в природе. И я очень надеюсь, что Вас этот факт хоть немного, но огорчает.

Но вместо идей о том, как заставить россиян перестать стыдиться своей страны за то, что делает Сарик Андреасян, наши управленцы придумали лучше! Они решили пускать меньше фильмов из за бугра и больше места выделять под  продукты мыслительной деятельности наших соотечественников.

И правильно, зачем снимать хорошее кино? Массовая культура и без этого плесенью окутает кресла кинотеатров и головы зрителей.
И Быков с его "Майором" и "Дураком" погибнет малоизвестным героем, принесшим смысл на наши с вами мониторы. Чем дальше, тем ниже возможность появления таких вот Быковых. Авторское кино скончалось так же быстро, как и родилось. От этого ещё грустнее.
А про те картины, которые стыдной рекламой мозолят глаза перед началом фильма на больших экранах, я вообще молчу.

И вы помолчите. Ровно минуту. Снимите головные уборы. Вспомните Шурика и операцию Ы, вспомните Девчат, вспомните.. А вспомните ка последний хороший отечественный фильм, на который вы ходили в кино?
источник
2019 January 15
Вельман, не злись
Стыдливо прикрывая глазки, я каюсь, и даю честное пионерское, что теперь посты буду по расписанию, и расписание это будет более щедрым, чем бомбежка раз в месяц на Мединского. Спасибо.

Обратим свои ясные взоры к сути. Сегодня я, потому что вторник и 6 вечера, намереваюсь профессионально и максимально пО жУрНаЛиСтСкИ обозреть видео на трек slowthai, Mura Masa - Doorman. И вы составите мне в этом компанию.

Неделю назад slowthai, МС, который вошел в 10 самых перспективных артистов 2019 по мнению BBC, и Mura Masa, чьим талантливым дланям принадлежит трек Love$ick, взорвавший Spotify США и ЮКей, отсняли и явили миру видео на совместную работу под названием Doorman. Оправдывая любые ожидания на 110% , получилось очень хорошо.

Настоящий, концентрированный, злой и агрессивный британский хип-хоп нашел выражение в потрясающем видеоряде, в котором динамика буквально мечется с бешеных темпов ада эпилептика в прохладную меланхолию. Но, стоит заметить, делает это очень грамотно и аккуратно.

Если формулировать мысль с помощью фраз из учебников обществознания за 9 класс, то сам трек навеян исполнителям в буквальном смысле экономическим расслоением общества. Один из авторов объясняет: "Я был в каком-то доме в Челси после ночной смены и увидел, что на стене висит картина в 4,5 миллиона фунтов. Мне от этого поплохело — и я на следующий день пошел на студию и записал этот трек".
Все гениальное - либо треки Кровостока, либо просто, как в нашем с вами случае.

Moving on to визуал.
Кадры выдержаны в основном в красном,зеленом и синем цветах, и иногда это приносит мало эстетического удовольствия, признаюсь честно. В целом, за цветокор и работу световиков дам 7\10. Смыслы цветами особо не вносились и не вуалировались, дополнительной информации свет не привнес, следовательно оценка исключительно за то, что глазу было более менее приятно.

И т о г о. Что мы имеем?
Отличный трек, неплохой клип, перспективные в 2019 артисты, золотые зубы. Хорошо? Хорошо.

Хотя на самом деле, это просто короткометражка про парня, который пытался покурить.

https://youtu.be/ICBkHaMOPXs
источник
2019 January 17
Вельман, не злись
Возможно вы не знали, но лучшее лекарство от похмелья - вкусно поесть и посмеяться. Я до этого нового года тоже особо о таких секретах не догадывалась, пока в первый рабочий день после праздников с диким сушняком не оказалась в кресле самолета, поедая сэндвичи Аэрофлота и смотря "Призраки прошлого нового года".

Кстати, об этом. Надеюсь, вы уже успели насладиться этим чудом - хорошим петербургским юмором. Если нет - вечером вы обязаны устроиться поудобнее и проорать в голос весь час с лишним. В любом случае, выбора у вас нет, смеяться придется.

От себя отмечу Артема Ионова. Он чертов гений.

https://youtu.be/TBEbsqBxvSo
источник
2019 January 18
Вельман, не злись
«Черная Заря — это то, что происходит сейчас, и, может быть, эта Заря что-то изменит. Скорее всего, это восстание. Перестройка внутри и снаружи. «Черная» — потому что я словно избавился от мыслей прошлого, а «Заря» — это что-то новое, пока еще не известное мне. Я рад, что звук на альбоме держит нерв без каких-либо эффектов. Да, я не умею петь, я пою точно так же, как тысячи других людей на кухне, когда готовят ужин, но именно это «неумение петь» затрагивает. Это альбом в комнате, из которой ушли все гости, оставили за собой перегар мыслей, полные пепельницы, мятые постели и пустые сообщения» - Мак Сима Мгла изданию Афиша Daily о сингле "Чёрная Заря" с грядущего одноименного альбома исполнителя, дата выхода которого запланирована на 1 февраля.

Давайте поговорим.


Это был восторг. Это была та самая восхищенная улыбка в метро, это были миллионы вольт по всему телу просто от восприятия происходящего на экране с помощью органов чувств. Это было талантливо, это было ново и это было так, как нужно. Я ставлю на кон все, я жертвую вкусами и предпочтениями в музыке лишь ради этого юноши и молю: дайте ему то, что он заслужил. Слушайте и смотрите, ведь это бесподобно. Слушайте и смотрите, вникайте и понимайте.


Его движения, его харизма, его манера го-во-рить, отчеканивая каждое  слово губами так, будто он общается с нами азбукой Морзе, его детали, в которых обитает не один дьявол, все это заставляет не отрываясь наблюдать, ничего не замечая, слушать.

Уделите время. 5 минут, больше и не нужно. Если время - деньги, то мы платим гроши по сравнению с тем, что обретаем.






Соленая пыль на губах
Сколько ран позади?
Сколько в легких огня, чтоб ходить через лёд?

https://youtu.be/q0I2fb09zVw
источник
2019 January 19
Вельман, не злись
Тут в комментариях под новым фитом Джимбо и Хаски на ютубе говорят, что Россия просыпается. Ну что-ж. С добрым утром!

Трек и правда вышел честным и ядовитым, а некогда нелюбимый мной за отсутствие смыслов Джимбо реабилитирован в моих глазах и даже начал вызывать какие-то (пока очень незначительные) тёплые чувства.
Дима Хаски же в очередной раз доказал, что существует он в своей вселенной, которая перекликается с нашей в самых противоречивых и неоднозначных моментах. Сколько раз он обличал действительность в те слова, которые нам в голову качестве подходящей обертки никогда бы не пришли.

Трек "Топь" и правда стал размеренной, последовательной констатацией не самых утешительных фактов о той стране, в которой мы с вами существуем. И наблюдая за тем, как число восхищенных фидбеков ребятам увеличивается, я могу только поаплодировать - у меня вот, например, ещё ни разу не получилось обличить происходящее вокруг в слова.

https://youtu.be/fCF_AlMFe9g
источник
2019 January 21
Вельман, не злись
Привет. На самом деле, очень долго пыталась подобрать слова, но бесполезно. Единственное, что могу сказать: как только кончился клип - я пошла переслушивать Scorpion Дрейка, дабы восстановить моральное состояние. Будьте осторожны!

https://youtu.be/TPegDSoyDpY
источник
2019 January 22
Вельман, не злись
Не так сильно, как второе пришествие, но появление Хаски на новой обложке Esquire тоже меня очень впечатлило. Вы только взгляните на этого красавца. Какой же стиль порой получается, когда над обложками работают люди с головой на плечах и руками из них же. Ну и Дима, конечно, котенька. Тут без разговоров.

Вообще очень впечатляет, с какой скоростью отечественный хип-хоп проникает в печать и тв. Репортаж Киселева по России 1 про Птаху и Жигана в госдуме, само собой, не в счёт.
Тейп, Бульвар, Федук на первом в голубом урганьке, Хаски, Мирон, Баста. Все это и пугает, и радует. Пугает потому что.. Ну, когда на тв пускали что-то действительно стоящее, да ещё и без какой нибудь жажды выгоды? А с другой.. Насладимся тем, что есть. Как завещали Вагабунд - после нас хоть потоп.
источник
Вельман, не злись
источник
2019 January 23
Вельман, не злись
Утро бывает добрым с новым клипом лучшего битмейкера в мире. Дамы и господа, Metro Boomin в здании, и хоть он и не Оушен, с ним 11 друзей (шутка в том, что 10 девушек из названия и 21 Savage, спасибо, я старалась)

Руку на сердце положа, признаюсь, что пересмотреть пришлось дважды, потому что я при первом просмотре просто напросто залипла на потрясающих девушек и не успела провести свой профессиональный и тщательный анализ. При повторном просмотре решила поставить 7/10. Просто читать на камеру, с пафосным лицом сидя на машине  тоже надо уметь!
К музыкальной части трека, над которым работал Уэйн, никаких вопросов не может быть не то что у меня, а в принципе. И вы со мной, я очень надеюсь, согласитесь.
https://youtu.be/l-pZco9ZLOQ
источник
2019 January 24
Вельман, не злись
На ночь глядя мой ясный взор наткнулся на нечто стильное, свежее и совершенно сумасшедшее. Нет, ну вы посмотрите!
https://youtu.be/pWHayNNgu7Y
источник
2019 January 28
Вельман, не злись
Доброй ночи всем, кто сидит и держась за голову не может понять, как скоротать холодную и снежную (Москва, заканчивай!) зиму. Собрала подборку концертов на январь-февраль на свой вкус. Где-то ещё можно купить билеты.
Слушайте хорошую музыку и высыпайтесь.

Ghostmane
31 января 20:00, Главклуб.

Купить билеты: https://www.afisha.ru/concert/1842758/

Twenty one pilots
2 февраля 19:00, СКРК «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» им.Яшина»

Ssshhhiiittt!
6 февраля 20:00, 16 тонн

Obladaet
9 февраля 19:00, Cition Hall

Купить билет: https://www.afisha.ru/concert/1858545/

Tech N9ne
15 февраля 20:00, Arbat Hall

Купить билет:https://www.afisha.ru/concert/1858107/

White Punk
16 февраля 20:00, Pravda

Купить билет: https://www.afisha.ru/concert/1846737/


GONE.Fludd
17 февраля 22:00, Главклуб.


Аукцыон
23 февраля 20:00, Arbat Hall

Купить билеты: https://www.afisha.ru/concert/1862091/
источник
2019 January 31
Вельман, не злись
Добрый будний вечер всем, кто с понурым от усталости и жизни лицом возвращается домой и сонными глазами хватает маленькие черные значки с экрана телефона. Потерпите, скоро выходные.
Всем остальным, само собой, тоже здравствуйте. Я с новостями и восхищениями! И в этом, конечно же, ничего нового.


Март 19го, вы знаете, в целом оказался неистово богат на ожидаемые всей планетой релизы. Тут и Лана Дель Рей с альбомом "Norman F**king Rockwell", в поддержку которых певица уже выпустила три сингла, и всем моим сердцем любимый Lоqiemean, который совсем скоро в туре "Зомби надо хоронить" представит выстраданный, вымученный и такой ожидаемый "Сожги этот альбом", на презентацию которого я уже взяла билет.

И Билли Айлиш (Эйлиш) (самая талантливая и перспективная исполнительница 2019) в марте
обрадует огромную фанбазу альбомом WHEN WE ALL FALL ASLEEP, WHERE DO WE GO?» на один из треков которого пару дней назад вышло видео. Дамы и господа, Билли Айлиш и ее "bury a friend" .

Сказать, что меня каждый раз пробирает дрожь от того, что выдает эта барышня - ничего не сказать. Ее пластика, голос, атмосфера в клипах и такой знакомый силуэт огромной футболки и лежащих на плечах волос, дичайшая харизма и совсем юный возраст - 17 лет, все это заставляет давиться белой завистью и ждать альбом еще сильнее с каждым просмотром.

Наслаждайтесь и слушайте хорошую музыку, и только посмотрите, как она двигается!

https://youtu.be/HUHC9tYz8ik
источник