Как вам, например, нравится обязательство проходить курсы безопасности на производстве в сертифицированном учебном центре ежегодно, чтобы вас допускали к вашему оборудованию в их датацентре?
Или скажем, как вам нравится просьба найти и согласовать с ними подрядную организацию, которая протянет электрический кабель в их датацентре с этажа на этаж, чтобы питать нашу стойку, за наш счёт - причем конский счёт?
И всего такого антиклиентского абсурда бесконечный вал.
И всё это неделями и месяцами через толпы некомпетентных левых людей.
В том числе техниеские вопросы так же. Типа в BGP какой-нить префикс надо куданить перероутить - будешь 3 недели служебки писать и у всякиз замдиректоов их ебучих макрофилиалов согласовывать, вместо одного 5минутного звонка админу. ИТД.
Ну эт честно говоря я не знаю. У меня у другого клиента провайдер gars telecom (я им очень доволен). Так вот у них есть своё оборудовании в дата-центре SafeData, на Остаповском проезде, а сейчас они стали частью ростелеком. Я сам устанавливал там оборудование клиента и несколько раз приезжал, делал апгрейд. Всё совершенно норм.