Size: a a a

2020 July 05

A

AlexandrC in Airbase.Ru
♠️Code Talker
Опять ВВС Вагнера.
источник

♠️Code Talker in Airbase.Ru
Внушительная.
источник

♠️Code Talker in Airbase.Ru
Мне заходит ещё с того времени, как я впервые глянул "Апокалипсис сегодня"
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
Предстоящая неделя будет очень насыщена планируемыми к проведению ракетными шутингами.

Если ничего в планах не поменяется и ведомственные ряды в очередной раз не покосит коварный COVID-19, то страна должна будет услышать:
- об успешных запусках перспективных ракет с борта ракетного фрегата "Адмирал Горшков" из акватории Белого моря по полигону Чижа, Архангельская обл.;
- о том, что что-то не менее перспективное полетит по пустынным казахстанским трассам на относительно солидное расстояние и успешно поразит всё, что нужно со стартовой позиции 4-го Государственного центрального межвидового полигона Минобороны России (полигон Капустин Яр) ;
- ну и, наконец, о том, что ракетные изделия, уже состоящие на вооружении сил Северного флота и приданных ему сил ВКС России, тоже планируют как достигнуть полигона Чижа, так и просто полетать в морских полигонах Баренцева моря на фоне предполагаемого и уже ранее анонсированного, но пока несостоявшегося, масштабного сбор-похода кораблей СФ.  

В общем, будет интересно.
источник

МК

Михаил Кочетов... in Airbase.Ru
Eugene
Экранирование воздушной техники -задача нетривиальная.
Особенно если речь про небольшие размеры.
Да впрочем и про большие, как я понимаю
Я про воздушную не знаю. 🤷‍♂️
Но какие-то меры принимались, насколько я понимаю.
А на авто экранировка доставляла забот при ремонте ;-)
источник

♠️Code Talker in Airbase.Ru
🇱🇾🇹🇷 ВВС ЛНА нанесли 9 ударов по авиабазе Аль-Ватия на западе Ливии, где до этого были размещены турецкие ЗРК MIM-23 Hawk.

По заявлению официального представителя ЛНА Ахмада аль-Мисмари, ЗРК были выведены из строя.
#Ливия #Турция
@rybar
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Хронология последних бедствий в Иране

24 мая:
-Остановлена работа двух блоков Тебризской ТЭС
-Взорвался котел на портовом НПЗ имама Хомейни
2 июня: пожар в Читгарских лесах к западу от Тегерана. Местные жители жалуются, что власти не принимали адекватных мер в течение нескольких часов
3 июня:
-Пожар на участке склада Хузестанской металлургической компании. Один человек погиб
-Пожар на Тегеранском НПЗ из-за утечки бензина. Один человек погиб, один пострадал
-Огромный пожар на пшеничных фермах в провинции Семнан
4 июня: пожар в парке Ахваза. Пожарные сказали, что неизвестные люди положили пластик под деревянную игровую площадку и подожгли его
5 июня:
-Инцидент на Ахвазской сети электроснабжения – кража кабелей привела к тому, что больница и огромный район остались без электричества в течение многих часов
-В Хузестане и Бушере разгорелись дикие пожары. По словам одного из чиновников, за последние 74 дня было зарегистрировано 240 пожаров в лесах и на лугах в 11 провинциях
6 июня: огромный пожар в районе, прилегающем к тюрьме Эвин в Тегеране
7 июня: пожар в Национальном парке в Джахроме
12 июня: пожар на территории возле армянской церкви Святой Марии в иранском городе Хамедан. Жертв нет
14 июня: пожар в хранилище площадью 10 тыс. кв. м в Шурабаде, Тегеран
26 июня: мощный взрыв на ракетном комплексе "Ходжир"
30 июня: пожар в клинике Сина, Тегеран. Погибло 19 человек
2 июля: взрыв на обогатительной фабрике в Натанзе. Данных о причинах случившегося, возможных пострадавших и жертвах
4 июля:
-Взрыв на электростанции в Ахвазе, провинция Хузестан. По словам сотрудника пожарной службы, взорвался один из трансформаторов. О жертвах не сообщалось
-Утечка хлора на химическом заводе Карун в провинции Хузестан. По сообщениям агентства IRNA, 70 рабочих заболели и были доставлены в больницу с симптомами отравления хлором

Что из этого всего следует?

🔥На самом деле, не так важна причина всех этих инцидентов (саботаж, кибератаки, появление внезапных диверсантов, коррупция местных чиновников и проч.), как важен тот факт, что правительство оказывается не в состоянии обеспечить безопасность критической инфраструктуры, а также разработать план эффективного кризис-менеджмента, чтобы своевременно реагировать на вспышки даже природного характера;

🔥Не в последнюю очередь влияние оказывает санкционное давление: внутренние резервы истощены, механизмы, оборудование и сама инфраструктура сильно износились и нуждаются в замене;

🔥И дальше правительство будет делать ставку на «внешнее вмешательство», потому что это соответствует политике «максимального сопротивления» и позволяет избежать ответственности за случившееся, однако…

🔥...даже если между последними событиями нет прямой связи, и они не произошли в результате саботажа, они все равно внесут вклад в копилку внутреннего напряжения, а отсылка к внешней угрозе может стать аргументом в пользу принятия экстренных мер, которых до сих пор Иран старался избежать

Более подробный список иранских бедствий составила журналистка Махтаб Голизаде. Ссылка на оригинал: https://twitter.com/mahtabgholizade/status/1268192731207282691
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Иркутская нефтяная компания (Николай Буйнов) строит в Усть-Куте завод полимеров мощность 650 тыс. тонн. Задача - доставить из Южной Кореи в район Байкала крупногабаритное оборудование весом 4500 тонн: например, деэтанизатор (82 м и 357 тонн) или реактор (44,5 м и 597 тонн).

Вариант только один - по Севморпути в сопровождении ледоколов до Тикси (арктический порт в устье Лены), здесь недельная перегрузка на 9 барж, а затем вверх по реке до Усть-Кута.

В корейском порту Масан погрузка уже произведена. К середине июля суда прибудут в Тикси, во второй половине августа - в пункт назначения. Для Иркутской области крупнейший логистический проект. Без рек никуда! На гигантский Амурский ГПЗ аналогичное оборудование тоже по рекам доставляли.
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Диспетчера, допустивший инцидент с самолетами «S7» и «Emirates Airlines» в небе над Ростовом, уволили.

Комиссия детально разобралась в инциденте. Все участники опасной ситуации дали свои пояснения, включая экипаж российской авиакомпании. Оказалось, что диспетчеры «проспали» сближение лайнеров из-за того, что болтали на посту на посторонние темы.

Когда ситуация стала критической и сработали датчики сближения, начался сумбур. Члены экипажа «S7» рассказали, что не могли даже доложить о срабатывании сигнализации диспетчеру.

«Доложить диспетчеру фразу TCAS в режиме RA не представилось возможным ввиду того, что эфир занял докладом конфликтующий борт. Визуальный контакт был установлен в момент начала отворота с трассы» - написал в пояснении КВС Airbus-320, Вячеслав Тараскин.

Второй пилот, Денис Маркин:
«Причиной срабатыванию TCAS RA явилось несвоевременные команды диспетчера по предотвращению нарушений продольных интервалов»  

Руководство так же рассмотрит вопрос о соответствии занимаемой должности старшего диспетчера смены, который не смог организовать работу должным образом.

Несмотря на то, что официальные лица ОрВД называют нашу информацию преувеличением, самолеты разошлись по высоте всего на 150 метров и это – заслуга пилотов, которые, даже не имея возможности полноценно координироваться с вышкой, вовремя предприняли меры для того, чтобы избежать одной из крупнейших авиакатастроф в мировой истории.
источник

V

Vyacheslav in Airbase.Ru
Hnick Nickls
Диспетчера, допустивший инцидент с самолетами «S7» и «Emirates Airlines» в небе над Ростовом, уволили.

Комиссия детально разобралась в инциденте. Все участники опасной ситуации дали свои пояснения, включая экипаж российской авиакомпании. Оказалось, что диспетчеры «проспали» сближение лайнеров из-за того, что болтали на посту на посторонние темы.

Когда ситуация стала критической и сработали датчики сближения, начался сумбур. Члены экипажа «S7» рассказали, что не могли даже доложить о срабатывании сигнализации диспетчеру.

«Доложить диспетчеру фразу TCAS в режиме RA не представилось возможным ввиду того, что эфир занял докладом конфликтующий борт. Визуальный контакт был установлен в момент начала отворота с трассы» - написал в пояснении КВС Airbus-320, Вячеслав Тараскин.

Второй пилот, Денис Маркин:
«Причиной срабатыванию TCAS RA явилось несвоевременные команды диспетчера по предотвращению нарушений продольных интервалов»  

Руководство так же рассмотрит вопрос о соответствии занимаемой должности старшего диспетчера смены, который не смог организовать работу должным образом.

Несмотря на то, что официальные лица ОрВД называют нашу информацию преувеличением, самолеты разошлись по высоте всего на 150 метров и это – заслуга пилотов, которые, даже не имея возможности полноценно координироваться с вышкой, вовремя предприняли меры для того, чтобы избежать одной из крупнейших авиакатастроф в мировой истории.
Это пц.... в пустом небе...
источник

V

Vyacheslav in Airbase.Ru
В Формуле не стали на колени следующие: Леклер, Ферстаппен, Квят, Райкконен, Джоаинацци и Сайнс. Остальные официально куколды... и это формула 1🙄
источник

K

KDvr in Airbase.Ru
Vyacheslav
В Формуле не стали на колени следующие: Леклер, Ферстаппен, Квят, Райкконен, Джоаинацци и Сайнс. Остальные официально куколды... и это формула 1🙄
Блеать стыдоба то какая! 🤦‍♂
источник

MB

Mikhail Belov in Airbase.Ru
Vyacheslav
Это пц.... в пустом небе...
Ничего такого особенного, разошлись на достаточном расстоянии по горизонтали
источник

V

Vyacheslav in Airbase.Ru
источник

V

Vyacheslav in Airbase.Ru
источник

V

Vyacheslav in Airbase.Ru
источник

V

Vyacheslav in Airbase.Ru
источник

V

Vyacheslav in Airbase.Ru
Пидоры все это испортили...
источник