95% случаев — это неправильное сидение на мотике)
Держаться надо ногами. Плотно. А за руль хвататься не надо, за руль держатся и крутят газулю, давят тормозулю со сцепой. Всё.
Так-то, если сидишь на мотике правильно, обычно вобблинг - это проблема чисто аппаратная. Плавно прибавить газ и всё пройдёт. Если сидишь неправильно, то сперва надо правильно сесть))
На моём мопеде, когда стояла не шашка, а гладкая городская резина, на скоростях в районе 50-60 км/ч начинало бить слегка руль. Скорость выше-ниже — всё как по рельсам идёт. Когда сменил на шашку, даже это ушло. В общем, я это списываю на то, что у меня большое 21 колесо впереди + длинноходная мягкая подвеска) В итоге, на такой скорости резонас, видимо, получался.