Девочки, все же все разговоры о какой-то особенной злокозненности российских правоохранителей — это, право слово, наветы. В обычных обстоятельствах они всегда предпочитают действовать гуманно, без применения излишней и ничем неоправданной силы. Не, так сказать, эскалировать. Максимально исключить причинение вреда находящимся рядом людям. Как, вот, в случае с принудительной доставкой на допрос лишившего жизни курьера Захарова выдающегося российского актера, заслуженного деятеля культуры Российской Федерации, лауреата Государственной премии Российской Федерации, сына великого человека — Михаила Олеговича Ефремова. Дело в том, что к 11 часам утра сегодняшнего дня Михаил Олегович Ефремов, отпущенный с места убийства под подписку о невыезде, должен был посетить следователя, для того, чтобы продолжить общение по установлению обстоятельств дела, к тому моменту уже переквалифицированного, согласно уточненным обстоятельствам (пострадавший умер) в более тяжкое. Но так как Михаил Олегович Ефремов, судя по всему, пребывал в состоянии алкогольной абстиненции, то, естественно, посетить следователя не смог. В Министерстве внутренних дел с пониманием отнеслись к тяжелому неврологическому состоянию известного человека.
Для того, чтобы помочь ему добраться до места встречи со следователем, по адресу его проживания был отправлен наряд полиции. Как всякий, проживающий в России человек, Михаил Олегович с настороженностью отнесся к появлению у его двери двух крепких подтянутых мужчин в форме и, что естественно, не захотел пускать в квартиру совершенно незнакомых ему людей — мало ли что. Представители Министерства внутренних дел терпеливо объяснили известному актеру и лауреату Государственной премии Российской Федерации цель своего визита. Несмотря на, видимо, общее тяжелое состояние, Михаил Олегович услышал просьбы полицейских и, конечно же, впустил их к себе в квартиру. Однако, по информации СМИ, не выразил однозначного согласия поехать в сопровождении полицейских на встречу со следователем, сославшись на свое плохое самочувствие: он вызвал карету скорой помощи из неустановленной пока частной клиники и хотел бы дождаться приезда врачей. Такая просьба нашла отклик у посетивших Михаила Олеговича сотрудников полиции и они полностью согласились с необходимостью дождаться медиков. Они предприняли попытку помочь Михаилу Олеговичу и даже организовали приезд обычной, государственной скорой помощи. Но Михаил Олегович, ссылаясь на сформированное между ним и медиками из частной скорой помощи доверие, отказался вверить незнакомым ему врачам заботу о своем здоровье. После чего, по сообщениям СМИ, прилег отдохуть.
А пока тянулось томительное ожидание, представители Министерства внутренних дел попросили предоставить им дополнительные ресурсы, для того, чтобы максимально оградить Михаила Олеговича от ненужного ему в такой непростой момент внимания окружающих. После настоятельных уговоров, спустя четыре часа после приезда к актеру, полицейские наконец, смогли организовать доставку Михаила Олеговича в отделение полиции для дачи дальнейших показаний. Для того, чтобы сделать этот процесс для Михаила Олеговича максимально необременительным, для доставки его в отделение
использовали комфортабельный автомобиль "Тойота Камри".
Проще говоря, Михаил Олегович четыре часа вертел полицию, простите, на МПХ, отказываясь от совершенно законных требований проследовать в отделение. Можем только достаточно смело предположить (это только и исключительно наша фантазия, девочки, не имеющая, как мы надеемся, никакой связи с реальностью), что в эти четыре часа предпринимались титанические усилия для того, чтобы Михаила Олеговича хотя бы как-то отмазать. Ну и заодно прокапали человека.