Size: a a a

2020 May 22

MB

Mikhail Belov in Airbase.Ru
лучше каждому поменьше на мой вкус
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Гамбургер на двоих самая тупая вещь из возможных.
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
ёпт, да я не собирался религиозный диспут затевать - просто мне так удобнее )
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
говорят маленький кусок нельзя правильно прожарить. Не разбираюсь, но может они и правы
источник

MB

Mikhail Belov in Airbase.Ru
Hnick Nickls
ёпт, да я не собирался религиозный диспут затевать - просто мне так удобнее )
все, оскорбил чувство верующих в неделимый бургер
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Еретиков на гриль.
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
В гамбургере должна быть плоская котлета, соус и две булки. Остальное по вкусу. И не является догматом.
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
а я только про авроамериканцев знал - темнота ))
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
22 мая 1970 г. родилась Наоми Кэмпбелл

Наоми Кэмпбелл
—  британская супермодель, актриса и певица афроямайского и китайско-ямайского происхождения. Работает на подиумах с 15 лет. Стала первой темнокожей девушкой, появившейся на обложках французского и английского изданий журнала Vogue и журнала Time.
Кэмпбелл за её поведение иногда называют Чёрной пантерой. Её много раз арестовывали и вызывали в суд за оскорбления и применение физической силы в отношении своих помощников и обслуживающего персонала.

History Files 📜
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Иначе в нем нет смысла.
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Hnick Nickls
22 мая 1970 г. родилась Наоми Кэмпбелл

Наоми Кэмпбелл
—  британская супермодель, актриса и певица афроямайского и китайско-ямайского происхождения. Работает на подиумах с 15 лет. Стала первой темнокожей девушкой, появившейся на обложках французского и английского изданий журнала Vogue и журнала Time.
Кэмпбелл за её поведение иногда называют Чёрной пантерой. Её много раз арестовывали и вызывали в суд за оскорбления и применение физической силы в отношении своих помощников и обслуживающего персонала.

History Files 📜
Дерзкая рабыня.
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Hnick Nickls
22 мая 1970 г. родилась Наоми Кэмпбелл

Наоми Кэмпбелл
—  британская супермодель, актриса и певица афроямайского и китайско-ямайского происхождения. Работает на подиумах с 15 лет. Стала первой темнокожей девушкой, появившейся на обложках французского и английского изданий журнала Vogue и журнала Time.
Кэмпбелл за её поведение иногда называют Чёрной пантерой. Её много раз арестовывали и вызывали в суд за оскорбления и применение физической силы в отношении своих помощников и обслуживающего персонала.

History Files 📜
если она певица, то я Пласидо Доминго
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Подержать неделю в колодках станет покладистей.
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Телка забавная
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Серия постов о советских глиссерах эпохи интербеллума была бы неполной, конечно, без их лебединой песни: красавца «Экспресса» ОСГА-25, построенного в конце 1930-х годов.

ОСГА – это аббревиатура Отдела строительства глиссеров и аэросаней при НИИ гражданского воздушного флота, организованного в 1931 году. Воздушный винт в качестве движителя и необходимость использования авиационных моторов на первых порах делала неизбежной сотрудничество судостроителей и авиаконструкторов: так, его консультировал Андрей Туполев. Он потом ушел в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт), с которым сотрудничали автодоровцы, а еще глиссеры строили в Военно-воздушной академии имени Жуковского и Авто-моторном институте (НАМИ).

Работа над «Экспрессом» началась в 1935 году. Он должен был стать самым вместительным советским глиссером – уже не речным, а морским. Это продиктовало конструкторские решения: в качестве движителя избрали гребной, а не воздушный винт, а в качестве формы корпуса – катамаран, добившись высокой скорости и мягкого хода. Таким образом, «Экспресс» стал первым в мире морским пассажирским катамараном большой вместимости.

Для его корпуса фактически разработали новый композитный материал – текстолит, армированный четырьмя слоями сетки из тонкой стальной проволоки, был применен ниже ватерлинии, а борта выше нее были обшиты авиационной бакелитовой фанерой. Четыре двигателя ГМ-34, по два в каждом корпусе – судовой вариант авиационного М-34 – развивали общую мощность в 3,2 тыс. лошадиных сил, и разгоняли «Экспресс» со 130 пассажирами и 12 членами экипажа до 70 км/ч (а без нагрузки – до 96 км/ч), вращая четыре гребных винта. Стоит ли упоминать о том, что пассажирские салоны и буфет между корпусами были шедеврами интерьерного дизайна заката конструктивизма?

Открытие пассажирской линии «Экспресса» на Черном море состоялось 17 апреля 1940 года. Путь между Сочи и Сухумом с остановками в Гаграх, Новом Афоне и Гудаутах занимал два с половиной часа – не будем забывать, что железнодорожной ветки между этими городами еще не было, глиссер пользовался огромной популярностью среди туристов, и билеты на него всегда были распроданы. Любопытная деталь: на глиссере возили из Сочи в Сухум мороженое, которое не успело растаять по дороге.

К сожалению, проработать толком он успел всего один сезон. «Экспресс» за свою первую и единственную навигацию прошел 22 тыс. км. и перевез 18,5 тыс. пассажиров, а в разгар следующей разразилась война. Моторы с него были сняты и установлены на торпедные катера, а сам он был взорван в Туапсе при приближении немецких войск. Сейчас от него, так же, как от огромного пласта советского быта, разрушенного войной – сталинградского конструктивизма, например – остались редкие фотографии, и считанные секунды кинохроники.

Пётр Кромских
Telegram
Красный Сион
И еще об аэроглиссерах, а шире – о Средней Азии в неспокойный советский интербеллум,  Хотелось бы поделиться некоторыми выдержакми из воспоминаний активиста «Автодора» Николая Ивановича Неверова, организовывавшего работу глиссерной линии на Амударье. Его статья «Шайтан-каюк на Амударье — из истории нашего катеростроения» была опубликована в 1977 году в журнале «Катера и яхты».

«В июне 1934 года в Чарджоу выгрузилась экспедиция, руководство которой было возложено на меня, — десять глиссеров с водителями. Нам предстояло освоить 500-километровую магистраль Чарджоу— Турткуль по «красавице Джей-хун», как здесь именовали Амударью. <…> Представитель Госпароходства выделил лоцмана — «даргу» по-местному — уральского казака Жукалина с окладистой бородой. Он был страшно горд назначением на «шайтан-каюк», как уже окрестили местные жители наш глиссер. <…> Он оказался поистине незаменимым: кошмы, котелки, ружья, запасы зеленого чая и хины (необходимейшие, как потом выяснилось, для налаживания контактов с местным населением)…
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
источник

A

AlexandrC in Airbase.Ru
А ведь и правда.
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Кто всерьез воспринимает экранизации комиксов?
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Какая там логика?
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Кто всерьез воспринимает пиндосов?
источник