Size: a a a

2020 May 10

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
особо су57 на белорусским вокзалом )
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
и строгино есть )
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
ваще нет - это крылатское
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Hnick Nickls
ну и ракурсы
Шикарные
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
угу
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Hnick Nickls
ваще нет - это крылатское
и то и то есть
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Eugene
Шикарные
в окно видел это все?
источник

АЛ

Алексей Лучкин... in Airbase.Ru
Eugene
Шикарные
👍
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Hnick Nickls
в окно видел это все?
То ли не видно из окна было, то ли проспал
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
👆👆👆ПЕРВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОНОМНЫЙ  РЕФКОНТЕЙНЕР ОТПРАВИЛСЯ ИЗ РОССИИ В КИТАЙ👆👆👆
Первый отечественный автономный рефконтейнер, произведенный на Донском механическом заводе (входит в АСОРПС), отправился из России в китайскую провинцию Сычуань, в город Ченду. Он доставит в Поднебесную курятину.
Сорокафутовый автономный рефконтейнер стал первой отечественной разработкой, успешно осуществляющей перевозки скоропортящихся продуктов в России, а теперь в КНР.  
Контейнер может автономно работать в течение 30 суток, кроме того, он содержит ряд технологических ноу-хау, таких как антивандальная защита и система контроля температуры. Все это позволяет доставлять груз с соблюдением температурного режима даже в самые отдаленные регионы.
К продукции Донского механического завода уже начали проявлять интерес российские и зарубежные участники отрасли — экспедиторские компании и производители контейнеров. На данный момент предприятие рассматривает различные варианты сотрудничества, в частности, инвестирование для расширения производства 40-футовых автономных рефрижераторных контейнеров.  
«То количество предложений, которое поступает нам и нашим партнерам — экспедиторским компаниям, эксплуатирующим продукцию ДМЗ, говорит о том, что отрасль нуждается в подобных решениях. И мы, руководство ДМЗ, и впредь будем делать все возможное для того, чтобы увеличить производство таких рефов, сделав их еще более доступными для самых разных компаний как в России, так и за ее пределами», — подчеркнул владелец Донского механического завода Олег Воронов.
Стартовая цена таких контейнеров составляет 1,5 млн рублей, что почти в 2 раза дешевле аналогичных импортных разработок.
В свою очередь, председатель правления АО «Славтранс-Сервис», одной из компаний, осуществивших первую отправку курятины в КНР, Андрей Голландцев видит большие перспективы в поставках скоропортящейся продукции именно в автономных рефконтейнерах.
«Автономный крупнотонажный рефрижераторный контейнер - это единственно разрешенная в КНР и доступная с точки зрения расстояния технология доставки в рефрежиме», - подчеркивает Андрей Голландцев.
По его словам, сегодня многие участники рынка с осторожным оптимизмом наблюдают за действиями АО «Славтранс-Сервис».  
«Всем интересно, когда контейнер доедет до Ченду и как будет протекать процесс таможенного оформления. Если все пройдет удачно, то многие выберут прямой маршрут - это выгоднее по сроку и по цене с учетом отсутствия американской и бразильской курятины внутри Китая», - заключает Андрей Голладнцев
Отправка груза стала возможна благодаря совместной работе АО «Российский экспортный центр», ГАП «Ресурс», АО «РЖД Логистика» и АО «Славтранс-Сервис» (член АСОРПС, оперирует «холодным» логистическим терминалом на станции Селятино в Московской области).
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Люди с высоким IQ выпивают чаще остальных.

🧠Факт дня
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Алкаши гении!
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Как-то мимо проскочило
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
Виталий Степанов
Алкаши гении!
Мы такие , факт 😁
источник