Size: a a a

2020 April 24

K

KDvr in Airbase.Ru
Ivan xo
Вот тоже интересно, у Арбуза ВСУ запустить 3 кнопки нажать...
Там тоже не так уж много. Но нужно проконтролировать выход на обороты. Бывают "ложные" запуски. "Зависания" оборотов.
Перед этим там еще автоматы надо включать. Питалово. Так-то там по всем манипуляциям развлечений много. 😁
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
KDvr
Там тоже не так уж много. Но нужно проконтролировать выход на обороты. Бывают "ложные" запуски. "Зависания" оборотов.
Перед этим там еще автоматы надо включать. Питалово. Так-то там по всем манипуляциям развлечений много. 😁
Ну вот у нас CB на панели сзади всегда включены. Для запуска 3 кнопки и никаких лишних манипуляций 🤷‍♂
источник

K

KDvr in Airbase.Ru
Ну и для тех, для кого "всё просто". Качайте Ми-8. Там продвинутая флайт-модель. Вихревое кольцо и другие развлечения.
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
KDvr
Ну и для тех, для кого "всё просто". Качайте Ми-8. Там продвинутая флайт-модель. Вихревое кольцо и другие развлечения.
Кореш на нем обожает. Он сын вертолетчика, батя его учил на 8ке летать (подпольно ессно). Так Юра себе из х52 соорудил реальный пост управления. Ручку от 8ки присобачил))
источник

K

KDvr in Airbase.Ru
Ivan xo
Ну вот у нас CB на панели сзади всегда включены. Для запуска 3 кнопки и никаких лишних манипуляций 🤷‍♂
Да. Для линейных пилотов так и должно быть. Одна зеленая кнопка. Ее нажал и все. От взлета до посадки все в автомате. Да и пилотов уже давно не надо. 😁
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
KDvr
Да. Для линейных пилотов так и должно быть. Одна зеленая кнопка. Ее нажал и все. От взлета до посадки все в автомате. Да и пилотов уже давно не надо. 😁
Нет, просто, культура проектирования разная. На 27м МиГе например панель азс за бронезаголовником, ее и не трогали без нужды. Летчик тоже минимум движений делал
источник

K

KDvr in Airbase.Ru
Ivan xo
Нет, просто, культура проектирования разная. На 27м МиГе например панель азс за бронезаголовником, ее и не трогали без нужды. Летчик тоже минимум движений делал
Ну да. Дискутировать особо не о чем. Все что можно автоматизировать - надо автоматизировать.
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
На Су-17М3 азски в группы объединены, включить не сложно, прям рядами. А вот Ту-154 та еще песня. Замудохаешься пока все включишь. Но в ПТ 154 я освоил запуск с нуля и Б2 и Мки
источник

K

KDvr in Airbase.Ru
Ivan xo
На Су-17М3 азски в группы объединены, включить не сложно, прям рядами. А вот Ту-154 та еще песня. Замудохаешься пока все включишь. Но в ПТ 154 я освоил запуск с нуля и Б2 и Мки
Я тоже пытался. Это как симфония. На пианино. 😂
источник

K

KDvr in Airbase.Ru
На Ту-154...
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
Да в том и дело, что ни хуя не думали об эксплуатантах, как это ни странно 🤷‍♂
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
Народ с Туполей с содроганием вспоминает навигационную панель, все эти фи, гаммы бетты и прочие знаки
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Дмитрий Покладок
так вон грят цельная книга была
Я знаю, просто пошутил на тему известного анекдота про Брежнева :)
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
Ну вот на хуя это было городить?
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Дмитрий Покладок
я правда хз кто писал
Водитель и написал вроде
источник

ВС

Виталий Степанов... in Airbase.Ru
Австралийские парни из хора Dustyesky спели «На поле танки грохотали». Специально для нашего проекта ко Дню Победы.

Русского никто из них не знает, текст они учили на слух. Петь им пришлось по видеосвязи: как и все мы, они сейчас на самоизоляции.

Послушайте — https://www.youtube.com/watch?v=MwtcQWTMJP0&feature=youtu.be
источник

K

KDvr in Airbase.Ru
Ivan xo
Ну вот на хуя это было городить?
Да там по хорошему куча исследований по юзабилити должно быть.
Самые лучшие примеры это ручка управления стреловидностью крыла. Амы лоханулись, например.
Или управление задержкой дворников на авто. Мне удобнее - вперед крутнул - значит дольше пауза. А на многих авто - вперед крутишь - быстрее стирают... 😁
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
ЛаГГ-3 ручки уборки шасси и механизации рядом находились. Пока летчики привыкли сколько бортов поломали...
источник

K

KDvr in Airbase.Ru
Ivan xo
ЛаГГ-3 ручки уборки шасси и механизации рядом находились. Пока летчики привыкли сколько бортов поломали...
🤷‍♂ конструкторы не летают обычно каждый день. Это надо летчиков сажать и смотреть что они делают.
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
KDvr
🤷‍♂ конструкторы не летают обычно каждый день. Это надо летчиков сажать и смотреть что они делают.
Да они потом переделали, ну как смогли отодвинули, но не сильно
источник