Вот тоже интересно, у Арбуза ВСУ запустить 3 кнопки нажать...
Там тоже не так уж много. Но нужно проконтролировать выход на обороты. Бывают "ложные" запуски. "Зависания" оборотов. Перед этим там еще автоматы надо включать. Питалово. Так-то там по всем манипуляциям развлечений много. 😁
Там тоже не так уж много. Но нужно проконтролировать выход на обороты. Бывают "ложные" запуски. "Зависания" оборотов. Перед этим там еще автоматы надо включать. Питалово. Так-то там по всем манипуляциям развлечений много. 😁
Ну вот у нас CB на панели сзади всегда включены. Для запуска 3 кнопки и никаких лишних манипуляций 🤷♂
Ну и для тех, для кого "всё просто". Качайте Ми-8. Там продвинутая флайт-модель. Вихревое кольцо и другие развлечения.
Кореш на нем обожает. Он сын вертолетчика, батя его учил на 8ке летать (подпольно ессно). Так Юра себе из х52 соорудил реальный пост управления. Ручку от 8ки присобачил))
Ну вот у нас CB на панели сзади всегда включены. Для запуска 3 кнопки и никаких лишних манипуляций 🤷♂
Да. Для линейных пилотов так и должно быть. Одна зеленая кнопка. Ее нажал и все. От взлета до посадки все в автомате. Да и пилотов уже давно не надо. 😁
Да. Для линейных пилотов так и должно быть. Одна зеленая кнопка. Ее нажал и все. От взлета до посадки все в автомате. Да и пилотов уже давно не надо. 😁
Нет, просто, культура проектирования разная. На 27м МиГе например панель азс за бронезаголовником, ее и не трогали без нужды. Летчик тоже минимум движений делал
Нет, просто, культура проектирования разная. На 27м МиГе например панель азс за бронезаголовником, ее и не трогали без нужды. Летчик тоже минимум движений делал
Ну да. Дискутировать особо не о чем. Все что можно автоматизировать - надо автоматизировать.
На Су-17М3 азски в группы объединены, включить не сложно, прям рядами. А вот Ту-154 та еще песня. Замудохаешься пока все включишь. Но в ПТ 154 я освоил запуск с нуля и Б2 и Мки
На Су-17М3 азски в группы объединены, включить не сложно, прям рядами. А вот Ту-154 та еще песня. Замудохаешься пока все включишь. Но в ПТ 154 я освоил запуск с нуля и Б2 и Мки
Да там по хорошему куча исследований по юзабилити должно быть. Самые лучшие примеры это ручка управления стреловидностью крыла. Амы лоханулись, например. Или управление задержкой дворников на авто. Мне удобнее - вперед крутнул - значит дольше пауза. А на многих авто - вперед крутишь - быстрее стирают... 😁