Кому верят в соцсетяхРоссияне - люди
недоверчивые, когда речь идет об информации о пандемии. Но кому-то они же все-таки верят! Кому? Данные апрельского опроса
OMI и
Content Research опровергают стереотипы.
Блогерам? Нет. Они лишь на седьмой строчке рейтинга доверия (20%). Родственникам и знакомым? Снова нет - лишь 5-6 место (21%). А на первом -
официальные аккаунты СМИ (55%). Причем, не журналистов, заметьте (у них тоже 21%), а именно СМИ. Даже сведениям, полученным от медиков доверяют чуть меньше людей - 52%.
В ведущих англоязычных странах - США и Великобритании - все иначе. По
данным globalwebindex британцы больше всего доверяют правительственных аккаунтов (57%), а американцы - аккаунтам больниц и госпиталей (49%). Блогеры в странах свободной демократии не котируются (5% - 9%). И еще одно важное отличие: на Западе больше людей, которые вообще не доверяют соцсетям.
А что же бренды? Транслировать через них информацию о болезнях - плохая идея, тут россияне солидарны с потребителями развитых стран. У брендов последнее место в рейтинге, от 4% до 8% у всех трех стран.
Другими словами, мухи отдельно, котлеты отдельно.
Россия: онлайн-опрос: панель, 15 тыс. респондентов, 18+, города 50 тыс.+, структура выборки соответствует интернет-населению городской России.#доверие, #соцмедиа