Size: a a a

2020 March 10

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
⚠️🌎#riskoff #sentiment #индикаторы #RAI #рынки #макро #warning
индикатор аппетита к риску (RAI) от Goldman - мегаэкстремум - народ обосрался сильнее, чем в 2008г 🤣

а ведь это был только "пук".... страшно представить, что может быть при диарее

❗️👉 про толпу

❗️👉 про ликвидность
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Ivan K-M
Хер же кому докажешь, шо с такой уже больше 5 лет хожу🤷‍♂️
В Троицке будешь доказывать )
источник

AX

Aleks Xoxlov in Airbase.Ru
Как устроена коррупция в "Ашане"

Экс-директор российского "Ашана" по проектам Алексей Жарков заявил французскому изданию Les Echos о коррупции среди менеджмента компании, из-за чего ретейлер ежегодно теряет на российском рынке €80-100 млн (около 2-3% оборота).

В частности, мошеннические схемы были выявлены примерно у половины из сотни крупнейших поставщиков Департамента собственной торговой марки:

входные бонусы - в среднем 3–7 млн руб (плата за то, чтобы встать на полку магазина, за расширение географии сбыта, необоснованное повышение стоимости продукции, при проведении тендеров на закупку сезонных продуктов);

утечки информации, позволявшие поставщикам получать преимущество;

ретробонусы свыше 5%, что запрещено законом "О торговле".

Информация Жарковым передана в службу безопасности компании и головной офис во Франции. В августе 2019 года на него было совершено нападение с арматурой.

Не очень хорошие новости для "Ашана" с учетом снижения его выручки за 2019 год на 1,4%, до €45,8 млрд. Впрочем, коррупционные схемы в отечественном ретейле и частном бизнесе в целом - не редкость. Согласно исследованию "СерчИнформ" за 2019 год, 21% предприятий сообщили о росте нарушений со стороны сотрудников за последний год, в 40% случаев речь об откатах и взятках.
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Ivan K-M
Хер же кому докажешь, шо с такой уже больше 5 лет хожу🤷‍♂️
Хронический короновирус. :)
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Вирусоносители-рейцедивист, стрелять на месте. :)
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
KDvr
Я вчера с киндером в детском праксисе был на прививке. Там девочка пришла, как начала блевать дальше чем видела. Всё заблевала. У нас эпидемия норавируса (желудочный грипп). Дерьмовая штука. Я лучше коронавирусом переболею чем этой херней. И народу там было в зале ожидания полно... и всем пох. Только на коронавирус все фапают.
У нас это с обсером уже на спад пошло. У мелкой пол класса обосралось. :)
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Игрушечная пушка Гаусса, набор собери сам

Цена 301,30 - 356,08 руб.

Скидка 20%

Отзыв: "Супер! Удовольствие от сборки и игры."

Ссылка - http://ali.pub/4jhq1b
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Hnick Nickls
сколько стоил в рознице сахар 10 лет назад?
Я в Семишагове по 22 р сейчас беру. Правда по 2а кило на нос отгружают. :)
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
вот я не уверен, что было дешевле в 2010
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Aleks Xoxlov
Как устроена коррупция в "Ашане"

Экс-директор российского "Ашана" по проектам Алексей Жарков заявил французскому изданию Les Echos о коррупции среди менеджмента компании, из-за чего ретейлер ежегодно теряет на российском рынке €80-100 млн (около 2-3% оборота).

В частности, мошеннические схемы были выявлены примерно у половины из сотни крупнейших поставщиков Департамента собственной торговой марки:

входные бонусы - в среднем 3–7 млн руб (плата за то, чтобы встать на полку магазина, за расширение географии сбыта, необоснованное повышение стоимости продукции, при проведении тендеров на закупку сезонных продуктов);

утечки информации, позволявшие поставщикам получать преимущество;

ретробонусы свыше 5%, что запрещено законом "О торговле".

Информация Жарковым передана в службу безопасности компании и головной офис во Франции. В августе 2019 года на него было совершено нападение с арматурой.

Не очень хорошие новости для "Ашана" с учетом снижения его выручки за 2019 год на 1,4%, до €45,8 млрд. Впрочем, коррупционные схемы в отечественном ретейле и частном бизнесе в целом - не редкость. Согласно исследованию "СерчИнформ" за 2019 год, 21% предприятий сообщили о росте нарушений со стороны сотрудников за последний год, в 40% случаев речь об откатах и взятках.
Все так. Я с некоторыми сетями лично общался. Не доброй памяти Метрика вот там блядство было. :) С продуктовыми не лучше, а в некоторых случаях хуже.
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Так что только на кол. :)
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
угу, но обе стороны хороши
источник

YC

Yar Cherny in Airbase.Ru
Переслано от Igor *
«Как ухерачить любую компанию

Друзья, на моих глазах запороли две перспективные компании из четырех федеральных, в которых мне довелось поработать. В лучших традициях моих рассказов, весело и с матом я расскажу как можно всадить любой перспективный бизнес за максимально короткий срок.

До веселой матершинины нужно прояснить два момента. Первый - зачем в компании нужны политики и процедуры? Вы не знаете? Чтобы их исполнять? Да перестаньте! Политики и процедуры создаются, чтобы заменить незаменимых. Это просто стадия жизни компании от хороших специалистов до хороших политик и процедур. Следующий этап жизни компании: засирание нереализуемыми политиками всего поля принятия решений, локальных ресурсов и главное - изъёбывание всем мозгов.

Второй момент - почему в ответственные моменты на ключевые позиции часто назначают мудаков? В среднем по автобусу их и так дохрена, но раньше они не могли себя проявить полностью. В критические моменты все становится очевидно.

Если перевести мою статью на английский и закинуть в google, то наверняка найдется пуля в пулю такая же методичка. Ну не могут дураки придумывать одинаковую хуйню с точностью до ноты!
Итак, как запороть компанию!

Правило 1: снеси всех адекватных топов, но не трогай дураков. Дураки этого хода не поймут, но будут все время тебе в рот заглядывать и рассказывать всем какой гендир мудрый и вообще пиздатый;

Правило 2: прими нереальный бюджет. Даже акционеры должны охуеть от твоих обещаний. В итоге выручка год к году +30%, расходы -30%. Бюджет должен всех разумных менеджеров бросить в мороз-понос. Слабые бюджеты для сопляков, устрой этим сучкам новый 37-ой год;

Правило 3: сократи 10-15% штата. Неси любую ересь про неэффективный балласт, тенденции ведущих компаний, автоматизацию и роботизацию. Лучше приводить в пример американские компании, там всегда липко-сладкие истории для дебилов;

Правило 4: демотивируй всю компанию пересмотром премий, соц.программ и любых льгот. Если была сотовая связь, зарежь ее для большинства сотрудников или уменьши компенсацию в три раза. Пойми - они зажрались! Кто не хочет, может искать другую работу. Ты легко наберешь на рынке свежих долбоебов из другой сферы, без нужного опыта, но преданных как немецкая овчарка;

Правило 5: сообщи всем сотрудникам, что в компании тяжелые времена. Это даст тебе еще гамму ебанутых ходов и развяжет руки;

Правило 6: парализуй перемещение и найм сотрудников. Вместе с сокращением штата это классный метод убить целые направления работы: растерять корпоративных клиентов, ключевых поставщиков, задрочить преданных менеджеров;

Правило 7: перекрои всю штатку, объедини пару дирекций, самые активные подразделения рассели в разные корпуса, желательно в разных районах города. Если система вдруг заработает, то ты молодец. Если не заработает, то эти говнюки саботируют процесс;

Правило 8: передай управление бизнесом службе HR. Запомни, шеф, эти сраные начальники направлений всегда хотят больше людей, чтобы эффективнее работать. Покажи, что эти недоумки тут не главные. Вместе с контролем численности пусть бизнес обосновывает необходимость найма кадровикам. Не путай: не HR для бизнеса, а бизнес для HR!

Правило 9: режь косты! Не сокращай затраты, а именно режь и именно косты. Под этим мероприятием можно понимать любую хрень. Покупай бензина в два раза меньше обычного, не заказывай офисные принадлежности и бумагу для принтеров. Никакой туалетной бумаги Tork! Оцинкованное ведро в углу в лучшем случае;

Правило 10: придумай ебанутые KPI. Например, "из каждого килограмма досок должно получаться два килограмма скворечников". Как? Да это не твое дело! Пусть думают и лучше работают, бездари. Могут использовать больше гвоздей или собирать со скворцами уже внутри;

Правило 11: заморозь всё перспективное развитие. Нельзя ничего развивать, когда у компании тяжелый период. Даже жизненно необходимые проекты могут подождать твоего золотого парашюта;

Правило 12: внедри новую систему отчетности. Это позволит тебе запутать руководство еще на пару месяцев;

Правило 13: тащи в контору именитых консалтеров, лучше бы из совершенно другой сферы.
источник

YC

Yar Cherny in Airbase.Ru
Переслано от Igor *
Если твой бизнес - не FMCG, то консалтеры должны быть именно оттуда. У них все просто: склад-полка-покупатель. А ты же так и делаешь! Всей кучей можно втирать очки до последнего.

И запомни главное, не ты плохой, просто ты гораздо умнее этого мяса. В конце концов, у тебя же есть MBA и диплом какого-нибудь американского ВУЗа, в котором ты никогда не был. Если когда-нибудь дрогнешь, вспомни, что Google переводит сотрудников на home-office, а Цукерберг обещает запускать дирижабли с Wi-Fi в пустынях. Ну неужели ты на работе не сможешь нести такую же хуйню?»
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
Yar Cherny
Переслано от Igor *
«Как ухерачить любую компанию

Друзья, на моих глазах запороли две перспективные компании из четырех федеральных, в которых мне довелось поработать. В лучших традициях моих рассказов, весело и с матом я расскажу как можно всадить любой перспективный бизнес за максимально короткий срок.

До веселой матершинины нужно прояснить два момента. Первый - зачем в компании нужны политики и процедуры? Вы не знаете? Чтобы их исполнять? Да перестаньте! Политики и процедуры создаются, чтобы заменить незаменимых. Это просто стадия жизни компании от хороших специалистов до хороших политик и процедур. Следующий этап жизни компании: засирание нереализуемыми политиками всего поля принятия решений, локальных ресурсов и главное - изъёбывание всем мозгов.

Второй момент - почему в ответственные моменты на ключевые позиции часто назначают мудаков? В среднем по автобусу их и так дохрена, но раньше они не могли себя проявить полностью. В критические моменты все становится очевидно.

Если перевести мою статью на английский и закинуть в google, то наверняка найдется пуля в пулю такая же методичка. Ну не могут дураки придумывать одинаковую хуйню с точностью до ноты!
Итак, как запороть компанию!

Правило 1: снеси всех адекватных топов, но не трогай дураков. Дураки этого хода не поймут, но будут все время тебе в рот заглядывать и рассказывать всем какой гендир мудрый и вообще пиздатый;

Правило 2: прими нереальный бюджет. Даже акционеры должны охуеть от твоих обещаний. В итоге выручка год к году +30%, расходы -30%. Бюджет должен всех разумных менеджеров бросить в мороз-понос. Слабые бюджеты для сопляков, устрой этим сучкам новый 37-ой год;

Правило 3: сократи 10-15% штата. Неси любую ересь про неэффективный балласт, тенденции ведущих компаний, автоматизацию и роботизацию. Лучше приводить в пример американские компании, там всегда липко-сладкие истории для дебилов;

Правило 4: демотивируй всю компанию пересмотром премий, соц.программ и любых льгот. Если была сотовая связь, зарежь ее для большинства сотрудников или уменьши компенсацию в три раза. Пойми - они зажрались! Кто не хочет, может искать другую работу. Ты легко наберешь на рынке свежих долбоебов из другой сферы, без нужного опыта, но преданных как немецкая овчарка;

Правило 5: сообщи всем сотрудникам, что в компании тяжелые времена. Это даст тебе еще гамму ебанутых ходов и развяжет руки;

Правило 6: парализуй перемещение и найм сотрудников. Вместе с сокращением штата это классный метод убить целые направления работы: растерять корпоративных клиентов, ключевых поставщиков, задрочить преданных менеджеров;

Правило 7: перекрои всю штатку, объедини пару дирекций, самые активные подразделения рассели в разные корпуса, желательно в разных районах города. Если система вдруг заработает, то ты молодец. Если не заработает, то эти говнюки саботируют процесс;

Правило 8: передай управление бизнесом службе HR. Запомни, шеф, эти сраные начальники направлений всегда хотят больше людей, чтобы эффективнее работать. Покажи, что эти недоумки тут не главные. Вместе с контролем численности пусть бизнес обосновывает необходимость найма кадровикам. Не путай: не HR для бизнеса, а бизнес для HR!

Правило 9: режь косты! Не сокращай затраты, а именно режь и именно косты. Под этим мероприятием можно понимать любую хрень. Покупай бензина в два раза меньше обычного, не заказывай офисные принадлежности и бумагу для принтеров. Никакой туалетной бумаги Tork! Оцинкованное ведро в углу в лучшем случае;

Правило 10: придумай ебанутые KPI. Например, "из каждого килограмма досок должно получаться два килограмма скворечников". Как? Да это не твое дело! Пусть думают и лучше работают, бездари. Могут использовать больше гвоздей или собирать со скворцами уже внутри;

Правило 11: заморозь всё перспективное развитие. Нельзя ничего развивать, когда у компании тяжелый период. Даже жизненно необходимые проекты могут подождать твоего золотого парашюта;

Правило 12: внедри новую систему отчетности. Это позволит тебе запутать руководство еще на пару месяцев;

Правило 13: тащи в контору именитых консалтеров, лучше бы из совершенно другой сферы.
Видел такое вживую :)
источник

EZ

Evgeniy Zhukov in Airbase.Ru
но та компания одумалась вовремя
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
⚡️Дональд  Трамп не сможет приехать в Москву на 9 мая

Как стало известно “Ъ”, американская сторона тем не менее будет участвовать в торжествах по случаю 75-летия победы над фашизмом.
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
источник

AX

Aleks Xoxlov in Airbase.Ru
Yar Cherny
Переслано от Igor *
«Как ухерачить любую компанию

Друзья, на моих глазах запороли две перспективные компании из четырех федеральных, в которых мне довелось поработать. В лучших традициях моих рассказов, весело и с матом я расскажу как можно всадить любой перспективный бизнес за максимально короткий срок.

До веселой матершинины нужно прояснить два момента. Первый - зачем в компании нужны политики и процедуры? Вы не знаете? Чтобы их исполнять? Да перестаньте! Политики и процедуры создаются, чтобы заменить незаменимых. Это просто стадия жизни компании от хороших специалистов до хороших политик и процедур. Следующий этап жизни компании: засирание нереализуемыми политиками всего поля принятия решений, локальных ресурсов и главное - изъёбывание всем мозгов.

Второй момент - почему в ответственные моменты на ключевые позиции часто назначают мудаков? В среднем по автобусу их и так дохрена, но раньше они не могли себя проявить полностью. В критические моменты все становится очевидно.

Если перевести мою статью на английский и закинуть в google, то наверняка найдется пуля в пулю такая же методичка. Ну не могут дураки придумывать одинаковую хуйню с точностью до ноты!
Итак, как запороть компанию!

Правило 1: снеси всех адекватных топов, но не трогай дураков. Дураки этого хода не поймут, но будут все время тебе в рот заглядывать и рассказывать всем какой гендир мудрый и вообще пиздатый;

Правило 2: прими нереальный бюджет. Даже акционеры должны охуеть от твоих обещаний. В итоге выручка год к году +30%, расходы -30%. Бюджет должен всех разумных менеджеров бросить в мороз-понос. Слабые бюджеты для сопляков, устрой этим сучкам новый 37-ой год;

Правило 3: сократи 10-15% штата. Неси любую ересь про неэффективный балласт, тенденции ведущих компаний, автоматизацию и роботизацию. Лучше приводить в пример американские компании, там всегда липко-сладкие истории для дебилов;

Правило 4: демотивируй всю компанию пересмотром премий, соц.программ и любых льгот. Если была сотовая связь, зарежь ее для большинства сотрудников или уменьши компенсацию в три раза. Пойми - они зажрались! Кто не хочет, может искать другую работу. Ты легко наберешь на рынке свежих долбоебов из другой сферы, без нужного опыта, но преданных как немецкая овчарка;

Правило 5: сообщи всем сотрудникам, что в компании тяжелые времена. Это даст тебе еще гамму ебанутых ходов и развяжет руки;

Правило 6: парализуй перемещение и найм сотрудников. Вместе с сокращением штата это классный метод убить целые направления работы: растерять корпоративных клиентов, ключевых поставщиков, задрочить преданных менеджеров;

Правило 7: перекрои всю штатку, объедини пару дирекций, самые активные подразделения рассели в разные корпуса, желательно в разных районах города. Если система вдруг заработает, то ты молодец. Если не заработает, то эти говнюки саботируют процесс;

Правило 8: передай управление бизнесом службе HR. Запомни, шеф, эти сраные начальники направлений всегда хотят больше людей, чтобы эффективнее работать. Покажи, что эти недоумки тут не главные. Вместе с контролем численности пусть бизнес обосновывает необходимость найма кадровикам. Не путай: не HR для бизнеса, а бизнес для HR!

Правило 9: режь косты! Не сокращай затраты, а именно режь и именно косты. Под этим мероприятием можно понимать любую хрень. Покупай бензина в два раза меньше обычного, не заказывай офисные принадлежности и бумагу для принтеров. Никакой туалетной бумаги Tork! Оцинкованное ведро в углу в лучшем случае;

Правило 10: придумай ебанутые KPI. Например, "из каждого килограмма досок должно получаться два килограмма скворечников". Как? Да это не твое дело! Пусть думают и лучше работают, бездари. Могут использовать больше гвоздей или собирать со скворцами уже внутри;

Правило 11: заморозь всё перспективное развитие. Нельзя ничего развивать, когда у компании тяжелый период. Даже жизненно необходимые проекты могут подождать твоего золотого парашюта;

Правило 12: внедри новую систему отчетности. Это позволит тебе запутать руководство еще на пару месяцев;

Правило 13: тащи в контору именитых консалтеров, лучше бы из совершенно другой сферы.
👍 правило 1 рулит! Постоянно наблюдаю воочию
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Я вроде сахар рублей по 25 покупаю емнип
источник