Size: a a a

2020 March 04

I

Ivan K-M in Airbase.Ru
Eugene
Я уже некоторое время не пользовался вайфаем в метро, но раньше никакого логина не нужно было
Его и сейчас не нужно )
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
AlexandrC
Понимаешь, я как-то летел на Ан-е у которого "крылья отвалились" и на Ту-шке с "горящими двигателями". Если б это были мои первые полеты, то точно бы заработал аэрофобию, может даже и воинственную.
а я два раза в жизни срал кирпичами - один раз летел а\к громов-эйр - там за штурвалом то-ли испытатели лии, то-ли штрафники оттуда - взлет свечкой в небо (на ту134), посадка прямо с виража )) А второй раз на местных авиалиниях ал-италии из ламеции-термо в рим и обратно (там похоже для ввл другой парк) - просто ушатанный вхлам арбуз, отваливающиеся спинки сидений, всё дребезжит итп ))
источник

G

Garry in Airbase.Ru
Я на отсутствие - иногда и лишь в отдельном месте. И на то, что его нет на МЦК - не смог подключиться вовсе.
источник

IY

Ics Yacc in Airbase.Ru
Eugene
А на условной ленте куча тенденциозных и субъективных статей 🤷🏼‍♂
А и не надо ленту читать
источник

G

Garry in Airbase.Ru
AlexandrC
Вот почему-то отложилось, что из присутствующих, ты жаловался, причем несколько раз.
Выше - это к этому.
источник

I

Ivan K-M in Airbase.Ru
Ics Yacc
А и не надо ленту читать
👍
источник

IY

Ics Yacc in Airbase.Ru
И прочие медузы
источник

HN

Hnick Nickls in Airbase.Ru
Dmitri Vinitski
Приезжие обязаны иметь логин к метро персональный?
нет, лоигн нет - а знать что-то довольно полезно )) Популярная среди "блогеров" поза - типа я встаю на место "обычного тупого обывателя" - но поза засасывает ))
источник

G

Garry in Airbase.Ru
Dmitri Vinitski
Читай внимательно.
Ну и? Это и написано. 😜
источник

I

Ivan K-M in Airbase.Ru
О, в мск уже +5
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Имхо. Падают по-моему ЛА и дорогих компаний. :) В дешёвых больше вопрос удобства. Все имхо. :) По этому чего переживать. Если перелет короткий то костер самое оно. Если длинный и с барахлом то лучше нормальная компания. А так по безопасности особой разницы нет. Накосячить может любой. Или например укропво или диспетчер.
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Если летать от конторы, не на свой бюджет. То вообще главное чтоб холявное бухло раздавали. :)
источник

E

Eugene in Airbase.Ru
Ics Yacc
А и не надо ленту читать
За неимением гербовой слушаем знакомых диспетчеров
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
А так я вообще не сильно понимаю смысла перелета, например Питер-Москва. Учитывая регистрацию это дольше чем Сапсан. И менее удобно чем ночной поезд.
источник

I

Ivan K-M in Airbase.Ru
Ну вон летал я недавно в екб аэрофлотом. Лететь 2-10, что ли. А по факту, из екб в мск - 3 часа получается. Пока с этой 3 полосы до парковки доедешь, охереешь.
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Hnick Nickls
нет, лоигн нет - а знать что-то довольно полезно )) Популярная среди "блогеров" поза - типа я встаю на место "обычного тупого обывателя" - но поза засасывает ))
Я конкретно про метро. В Вене почему-то любой лох может подключиться
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Ivan K-M
Его и сейчас не нужно )
Да? А что нужно?
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
В Москве тоже. Смотришь рекламу и подключается.
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
Maxim Leontyev
В Москве тоже. Смотришь рекламу и подключается.
Повторить?
источник

DV

Dmitri Vinitski in Airbase.Ru
источник