Если бот может ответить мгновенно, пусть так и делает. В боте яндекса эта "человечность" меня раздражала, не думаю что бот там несколько секунд формировал ответ
Кейс:
В боте есть небольшое введение в начале диалога, скажем инструкция
Есть целевая аудитория 30+, не особо связанная с IT
Если ее высрать одним сообщением - это пугает пользтвателя. К тому же никто не любит читать большие сообщения. Тут приходит на помощь разделение на неколько сообщений.
Если высрать сразу много маленьких сообщений - пугает
Если первое сообщение отправить сразу, а следующие с небольшой задержкой (0.2-0.5), это уже выглядит намногт лучше
И еще сильнее улучшает ситуацию - 2 сообщения со слипом, дальше какая то кнопочка, потом еще 1-2 сообщений