Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 07

AV

Andrey Viktorov in AI Cups Official
Dmitry Sannikov
почему не можете влиять? в python есть оптимизаторы
И что мне надо тут оптимизировать?)
источник

PK

Pavel Khaustov in AI Cups Official
Sergei Kulik
Для юнитов (движущихся сущностей) точное количество необходимого ресурса равно значению, указанному в свойствах этого юнита, плюс текущее количество юнитов данного типа.
Строители получается не юниты? Или я чего то не понимаю?
Спасибо, я в этом смысле доверился документации, но лучше в неё вообще больше не заглядывать. Удивительно, но при этом всём решение оставалось в топ-10.
источник

DD

Dmitry DSS in AI Cups Official
Andrey Viktorov
наверное у вас в архиве еще раз дублируется родительская папка?
Всю структуру сохранял как была. :
"Model
aicup2020.csproj
DebugInterface.cs
EntityPix.cs - добавлен
MyStrategy.cs
Runner.cs"
источник

DS

Dmitry Sannikov in AI Cups Official
Andrey Viktorov
И что мне надо тут оптимизировать?)
например клиент 🙂
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Andrey Viktorov
@kuviman
Я тут провел маленький эксперимент.
Взял стартгай на С++ и стартгай на Python. Создал битву 2 на 2

Ужаснулся и подумал, мб дело в том, что стартгай на питоне крайне неэффективен. и создал пустую стратегию.

from model import *

class MyStrategy:
   def get_action(self, player_view, debug_interface):
       result = Action({})
       return result

   def debug_update(self, player_view, debug_interface):
       debug_interface.send(DebugCommand.Clear())
       debug_interface.get_state()


Результат.
C++, стартай: 419
Python, стартгай: 15617
Python, пустая: 13781

Я согласен с тем, что выбирая Python я беру на себя отвественность за то, что мое решение будет работать медленнее решения на C++
Я готов платить за более быструю скорость разработки производительностью.

Но мне кажется крайне несправедливым, что выбирая Python я сразу получаю штраф -30% к процессорному времени и не могу на это влиять.

Мне кажется, было бы рзумным ко времени выделяемому на стратегию докидывать время, занимаемое работой пустой стратегии.
То есть суммарное время для работы стратегий определялось бы как то так:
C++: 40419
Python: 53758
вы можете a) использовать pypy b) менять реализацию протокола. если получится сильно ускорить, дайте знать
источник

AV

Andrey Viktorov in AI Cups Official
Dmitry DSS
Всю структуру сохранял как была. :
"Model
aicup2020.csproj
DebugInterface.cs
EntityPix.cs - добавлен
MyStrategy.cs
Runner.cs"
У меня была похожая ошибка на Python'е

Когда я заархивировал папку и отправил получилась такая структура:
папка.zip
- - папка_проекта
- - - файлы
Когда я переделал на:
- папка_проекта.zip
- - файлы

Посылка  принялась
источник

SK

Sergei Kulik in AI Cups Official
Pavel Khaustov
Спасибо, я в этом смысле доверился документации, но лучше в неё вообще больше не заглядывать. Удивительно, но при этом всём решение оставалось в топ-10.
Ну вот я раньше не обращал внимания, но начал экономику считать по шагам и удивился, проверил ЛР, проверил песочницу, везде фиксированная стоимость
источник

AY

Alexey Yurasov in AI Cups Official
Andrey Viktorov
@kuviman
Я тут провел маленький эксперимент.
Взял стартгай на С++ и стартгай на Python. Создал битву 2 на 2

Ужаснулся и подумал, мб дело в том, что стартгай на питоне крайне неэффективен. и создал пустую стратегию.

from model import *

class MyStrategy:
   def get_action(self, player_view, debug_interface):
       result = Action({})
       return result

   def debug_update(self, player_view, debug_interface):
       debug_interface.send(DebugCommand.Clear())
       debug_interface.get_state()


Результат.
C++, стартай: 419
Python, стартгай: 15617
Python, пустая: 13781

Я согласен с тем, что выбирая Python я беру на себя отвественность за то, что мое решение будет работать медленнее решения на C++
Я готов платить за более быструю скорость разработки производительностью.

Но мне кажется крайне несправедливым, что выбирая Python я сразу получаю штраф -30% к процессорному времени и не могу на это влиять.

Мне кажется, было бы рзумным ко времени выделяемому на стратегию докидывать время, занимаемое работой пустой стратегии.
То есть суммарное время для работы стратегий определялось бы как то так:
C++: 40419
Python: 53758
С одной стороны согласен. С другой справедливо, т.к. если попытаться организовать турнир человек против ии, тогда питоновские задержки для человека окажутся невыносимыми
источник

PK

Pavel Khaustov in AI Cups Official
Sergei Kulik
Ну вот я раньше не обращал внимания, но начал экономику считать по шагам и удивился, проверил ЛР, проверил песочницу, везде фиксированная стоимость
Вот организаторы даже ответить ничего не удосужились на твоё сообщение. Правда? @kuviman, @sannikovdmitry
источник

PK

Pavel Khaustov in AI Cups Official
Не хотите документацию подправить?
источник

SK

Sergei Kulik in AI Cups Official
Pavel Khaustov
Вот организаторы даже ответить ничего не удосужились на твоё сообщение. Правда? @kuviman, @sannikovdmitry
Надо сделать Issue, мне лень 😂
источник

AV

Andrey Viktorov in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
вы можете a) использовать pypy b) менять реализацию протокола. если получится сильно ускорить, дайте знать
Я только изучаю Python. по этому вариант b мне подойдет наврятли. я и так не успеваю фичи делать)
Возможно придется переписывать под a.
Однако это не отменяет то, что текущая ситуация крайне несправедлива ))
источник

DS

Dmitry Sannikov in AI Cups Official
Сложная задача?
Анонимный опрос
27%
Очень, но интересная
47%
Вполне нормуль
13%
Сложная, жуть, но пытаюсь
13%
Сложная, даже не лезу
Проголосовало: 245
источник

AV

Andrey Viktorov in AI Cups Official
Кстати, если противники много строят, то Python стартгай занимает даже 25к тиков.
Штраф больше 50%
Ребят, эт реально жестоко ((
источник

DS

Dmitry Sannikov in AI Cups Official
В след. году будет докер, сами будете собирать свои велосипеды
источник

DS

Dmitry Sannikov in AI Cups Official
ограничений по стеку не будет
источник

AK

Andrei Khodko in AI Cups Official
Dmitry Sannikov
Сложная задача?
Анонимный опрос
27%
Очень, но интересная
47%
Вполне нормуль
13%
Сложная, жуть, но пытаюсь
13%
Сложная, даже не лезу
Проголосовало: 245
Непонятен вопрос, на самом деле. Какая задача сложная?
источник

DS

Dmitry Sannikov in AI Cups Official
Andrei Khodko
Непонятен вопрос, на самом деле. Какая задача сложная?
вся задачка
источник

AA

Apmyp AlterEgo in AI Cups Official
Подскажите плс, при отправки страты выходит ошибка верификации:
источник

AA

Apmyp AlterEgo in AI Cups Official
stdout:

stderr:
+ cd /output
+ dotnet ./aicup2020.dll gameserver 31001 f9f6d82fec87407e3d2670ce48472ae765565f18_0
Exit code:137
Memory used: 23MB
Consumed time: 40132
TIME LIMIT EXCEEDED
Player crashed: IO error: failed to fill whole buffer
источник