Size: a a a

AI Cups Official

2020 October 19

V

Vyacheslav in AI Cups Official
Misha 🦗 Fatuous synth
Я тоже за codeFight
Хоть пойму как в подобных играх действовать правильно надо, а не просто тыкать на рандомные кнопки)
Поидее так и надо - кто лучше рандом напишет тот и победит
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Я тут подумал, а что если в локалраннере сделать слои для дебаг отрисовки, то есть вместо Debug.Draw(line) писалось бы Debug.Draw(line, 1) и тогда можно было бы в ЛР клавишей 1 включать/выключать отрисовку соответствующего слоя. Сделать например 9 слоев и клавиши 1-9 для toggle, а также клавиша 0, которая покажет/спрячет всё. Чтоб не ломать обратную совместимость можно сделать по умолчанию Debug.Draw(line) рисует в нулевой слой.
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
источник

O

Opera in AI Cups Official
Alex
фиг знает, эти файтинги не понимаю и как играть в них
+, ни разу не играл
источник

O

Opera in AI Cups Official
И тут скорее одна сима опять будет
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
Будем играть в Нео
Опять
источник

k

katta in AI Cups Official
Opera
И тут скорее одна сима опять будет
стратегия "всегда нажимать на крестик" > любая сима
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Yevhen Kazmin
Я тут подумал, а что если в локалраннере сделать слои для дебаг отрисовки, то есть вместо Debug.Draw(line) писалось бы Debug.Draw(line, 1) и тогда можно было бы в ЛР клавишей 1 включать/выключать отрисовку соответствующего слоя. Сделать например 9 слоев и клавиши 1-9 для toggle, а также клавиша 0, которая покажет/спрячет всё. Чтоб не ломать обратную совместимость можно сделать по умолчанию Debug.Draw(line) рисует в нулевой слой.
идея хорошая, сделаем или нет посмотрим. вообще лучше чтобы они были именованные и были чекбоксы наверно
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
идея хорошая, сделаем или нет посмотрим. вообще лучше чтобы они были именованные и были чекбоксы наверно
Именованные с чекбоксами это ещё круче)
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Ну и для UX понятней что-ли
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Так то в теории можно ещё некий debug контекст настраивать в ЛР и его посылать в стратегию (например лог левел, детализацию прорисовки (например прорисовать вокруг конкретной точки инфу) и т.д.), но это уже что-то сложное
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
В прошлом раике не хватало передачи в стратегию позиции курсора мыши для дебага (например рейкасты чтоб чекать или построение путей)
источник

O

Opera in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
идея хорошая, сделаем или нет посмотрим. вообще лучше чтобы они были именованные и были чекбоксы наверно
Главное чтобы цифрами на клавиатуре переключились
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
Yevhen Kazmin
В прошлом раике не хватало передачи в стратегию позиции курсора мыши для дебага (например рейкасты чтоб чекать или построение путей)
встроенная функция "cursor2world(pos_window)->pos_world" не помешала бы, ага
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Viktor Nagornov cArmius
встроенная функция "cursor2world(pos_window)->pos_world" не помешала бы, ага
А раньше можно было pos_window получить?
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
ну я так, абстрактно
раньше я ставил на паузу и вручную клеточки считал
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
если игра в 2д то курсор супер нужен
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
главное чтобы эта функция только в дебаге работала )
источник

YK

Yevhen Kazmin in AI Cups Official
Ну в консоль режиме ЛР будет всегда (0,0) возвращать
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
как вариант
источник