Size: a a a

2019 March 06

Г

Глебка in Agile Games
)
источник

PO

Pavel Ozolin in Agile Games
Такая подходящая игра - и самому переводить придётся.
источник

O

Olga in Agile Games
Pavel ошибки на карточке 12: вариант ответа 2, респект должен быть +3, а не -3; карточка 4: вместо скрам-команды должен быть скрам-мастер в вопросе. Больше ошибок не замечено.
источник
2019 March 11

Г

Глебка in Agile Games
Я тож добавил в избранные себе)
источник
2019 March 12

ST

Sergey Titkov in Agile Games
Желание искать компромис усиливающий уважение, по меньшей мере спорно. Я бы сказал, что это самый разрушительный вариант
источник
2019 March 14

ST

Sergey Titkov in Agile Games
Посиделки КиФБ: Базовые центрирующие парадигмы
Воскресенье в 11:00
https://nexign-systems.zoom.us/j/104682464


Есть курс для руководителей (хотя, как показывает практика, полезно его и линейному персоналу преподавать) на тему того, что именно ожидает менеджер от подчинённых.

Излагаются очень базовые принципы, которые позволяют настроить, опять же словами автора курса, "достаточную напряжённость поля власти", в котором будут оптимально функционировать другие управленческие инструменты (структура показателей эффективности, система мотивации и т.д.), то есть эти инструменты будут правильно работать без необходимости приложения героических усилий со стороны менеджера.

Лучше всего описывается метафорой автора курса "в книге "400 способов завязывания галстука" нет главы о мытье шеи перед завязыванием". Так вот этот курс - о том, как надо мыть шею. Гигиенический минимум, так сказать. Синхронизация картин мира менеджера и работника.
источник
2019 March 15

PO

Pavel Ozolin in Agile Games
Повторю вопрос, теперь с уточнением:
Есть группа из 7 скрам мастеров, которые хотят весело и со смыслом поиграть в игру после большого и сложного события.
Какую игру можно использовать?
-Английский язык
-Примерно час времени на партию
-Agile/Lean/Coaching friendly
источник

АА

Андрей Алексанин in Agile Games
Pavel Ozolin
Повторю вопрос, теперь с уточнением:
Есть группа из 7 скрам мастеров, которые хотят весело и со смыслом поиграть в игру после большого и сложного события.
Какую игру можно использовать?
-Английский язык
-Примерно час времени на партию
-Agile/Lean/Coaching friendly
Мы играем в MARGINGAME. Всем нравится.
источник

PO

Pavel Ozolin in Agile Games
Андрей Алексанин
Мы играем в MARGINGAME. Всем нравится.
Можно ссылку или краткое описание?
источник

АА

Андрей Алексанин in Agile Games
источник

PO

Pavel Ozolin in Agile Games
Спасибо
источник

АА

Андрей Алексанин in Agile Games
источник

PO

Pavel Ozolin in Agile Games
Про plane factory:
Игроки делятся на команды по 2-4 человека
Игрокам даётся стартовый бюджет
Задача игроков - производить бумажные самолетики, соответствующие definition of done: 2 или 3 варианта чертежей + требования к дальности полёта
Игрокам надо купить «материалы» + они оплачивают приемочный тест из бюджета
За каждый принятый самолётик они получают х денег (больше стоимости материалов)
Игра идёт 8 минутными раундами, 3 минуты планирование и заказ материалов + 5 минут работа
Ведущий меняет «спрос» на самолетики меняя награду за каждый принятый самолёт определенного типа.
Всего 4 раунда, пробный + 3 соревновательных. Побеждает команда, у которой больше всего денег в итоге.
источник

PO

Pavel Ozolin in Agile Games
Купленные, но неиспользованные материалы в конце раунда «сгорают»
источник

PO

Pavel Ozolin in Agile Games
Докупить материалы внутри раунда нельзя.
источник

PO

Pavel Ozolin in Agile Games
Да, самолетики проверять веселей
источник

PO

Pavel Ozolin in Agile Games
+ там всякие инсайты у команд бывают про планирование, буферы и внутреннее управление качеством :)
источник
2019 March 16

IL

Igor Larchenko in Agile Games
Pavel Ozolin
Про plane factory:
Игроки делятся на команды по 2-4 человека
Игрокам даётся стартовый бюджет
Задача игроков - производить бумажные самолетики, соответствующие definition of done: 2 или 3 варианта чертежей + требования к дальности полёта
Игрокам надо купить «материалы» + они оплачивают приемочный тест из бюджета
За каждый принятый самолётик они получают х денег (больше стоимости материалов)
Игра идёт 8 минутными раундами, 3 минуты планирование и заказ материалов + 5 минут работа
Ведущий меняет «спрос» на самолетики меняя награду за каждый принятый самолёт определенного типа.
Всего 4 раунда, пробный + 3 соревновательных. Побеждает команда, у которой больше всего денег в итоге.
Утянул :)
источник

ЕЖ

Ефим Жилин in Agile Games
Pavel Ozolin
Про plane factory:
Игроки делятся на команды по 2-4 человека
Игрокам даётся стартовый бюджет
Задача игроков - производить бумажные самолетики, соответствующие definition of done: 2 или 3 варианта чертежей + требования к дальности полёта
Игрокам надо купить «материалы» + они оплачивают приемочный тест из бюджета
За каждый принятый самолётик они получают х денег (больше стоимости материалов)
Игра идёт 8 минутными раундами, 3 минуты планирование и заказ материалов + 5 минут работа
Ведущий меняет «спрос» на самолетики меняя награду за каждый принятый самолёт определенного типа.
Всего 4 раунда, пробный + 3 соревновательных. Побеждает команда, у которой больше всего денег в итоге.
Спасибо. Не знал про такую игру!
источник
2019 March 17

АЗ

Антон Золотухин in Agile Games
Pavel Ozolin
Про plane factory:
Игроки делятся на команды по 2-4 человека
Игрокам даётся стартовый бюджет
Задача игроков - производить бумажные самолетики, соответствующие definition of done: 2 или 3 варианта чертежей + требования к дальности полёта
Игрокам надо купить «материалы» + они оплачивают приемочный тест из бюджета
За каждый принятый самолётик они получают х денег (больше стоимости материалов)
Игра идёт 8 минутными раундами, 3 минуты планирование и заказ материалов + 5 минут работа
Ведущий меняет «спрос» на самолетики меняя награду за каждый принятый самолёт определенного типа.
Всего 4 раунда, пробный + 3 соревновательных. Побеждает команда, у которой больше всего денег в итоге.
🤟
источник