Size: a a a

2018 October 31

PO

Pavel Ozolin in Agile Games
Она хорошо помогает команде самоорганизоваться, понять концепцию производственной цепочки, оптимизации рабочих центров и причины, по которым кроссфункциональность помогает.
источник

ES

Egor Smolkin in Agile Games
Pavel Ozolin
Пиццу люблю:)
😂
источник

ES

Egor Smolkin in Agile Games
Pavel Ozolin
Она хорошо помогает команде самоорганизоваться, понять концепцию производственной цепочки, оптимизации рабочих центров и причины, по которым кроссфункциональность помогает.
Круто,  спасибо.  Попробуем
источник

PO

Pavel Ozolin in Agile Games
А, ну и концепцию минимизации размера пакета работы и необходимость ограничивать WIP
источник

PO

Pavel Ozolin in Agile Games
Ну и почему waste это плохо, да :)
источник

Г

Глебка in Agile Games
А какие то интересные ледоколы для начало ретро кто знает?
источник

МК

Мария Князева in Agile Games
Глебка
А какие то интересные ледоколы для начало ретро кто знает?
У меня в команде хорошо зашло упражнение, когда в начале ретро каждый рисует на стикере свое настроение, подходит и клеит на доску. Было очень весело. Ребята оторвались во всю и проявили художественную фантазию по полной 😁
источник

Г

Глебка in Agile Games
Эт норм да)
источник

Г

Глебка in Agile Games
Ещё я на матрице такое просил по горизонтали производительность, по вертикали настрой
источник

МК

Мария Князева in Agile Games
источник

Г

Глебка in Agile Games
Ха
источник

МК

Мария Князева in Agile Games
Вот, например. Это труп человечка на берегу ядовитого моря и сошедшего с ума солнца)
источник

Г

Глебка in Agile Games
Убейте меня)
источник

МК

Мария Князева in Agile Games
источник

МК

Мария Князева in Agile Games
А это человечек, убегающий от урагана, и прибегающий в чудесную страну зае**сь.
источник

МК

Мария Князева in Agile Games
Ну в общем, в меру фантазии каждого) Получается смешно
источник

МК

Мария Князева in Agile Games
Из не такого веселого, но тоже интересного: рисуем вертикальную шкалу от 0 до 100%. Слева отмечаем, на сколько процентов ребята оценивали вероятность достижения целей спринта сразу после планирования, а справа - на сколько % мы достигли целей по итогам спринта. Это позволяет команде подумать, стоит ли подписываться под целями, в достижение которых ты не очень веришь. И о минимальном необходимом уровне веры в цели, чтобы под них подписаться. Например, если наша уверенность в достижении целей спринта меньше 60-80% - значит, мы плохо спланировали и надо что-то из спринта исключать.
источник

МК

Мария Князева in Agile Games
источник

KP

Kate Padalka in Agile Games
Dmitry Dzhafarov
Какую проблему вы хотите решить
Компания решила обучить 5 человек с целью взращивания РО, хотелось показать в игровой форме, чем будет заниматься РО, его  роль и функционал
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Kate Padalka
Компания решила обучить 5 человек с целью взращивания РО, хотелось показать в игровой форме, чем будет заниматься РО, его  роль и функционал
Простая игра  - испорченный телефон . Инсайты про потери информации при коммуникациях .
источник