Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 March 11

VP

Vasya Pupkin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
я там редко бываю. но если буду можно попробовать встретиться. думаю про восприятие в чате это будет доооолго.
источник

Y

Yushka in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Yushka
оо, много. прокрастинация, потому что устал (релизы по пятницам весело), потому что что-то в личной жизни случилось и это аффектит на всё (так устроена психика человека), потому что не слышат коллеги (я в сотый раз просил апи сделать вот так, потому что это лучше, но мне даже не объяснили, почему не хотят принимать мою просьбу), потому что процессы плохо налажены и ты в очередной раз стал жертвой этой проблемы (при этом ты опять же предупреждал, что так будет и пытался призвать к изменениям)
ещё причина - потому что менеджеры дёргают по поводу состояния задач и просят постоянно быть на связи (а когда сосредоточиться на задаче вообще?)
источник

AK

Artem Kulikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Денис Климов
Только п.3 не страх ошибиться, но там прям надо к доступу срочно

То есть наработанное. Впрочем, речь идёт об одном и том же куске человека, в котором что-то не то

А значит, что и ситуация там одна и та же, и причина одна и та же

То есть в "надо работать, а хочу гулять" опять есть страх ошибки, вот поэтому и "хочу гулять"

При этом риска ошибки может и не быть на самом деле в этой конкретной ситуации

Но блин паттерн...
понял принял
источник

MP

Mikhail Podurets in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Yushka
нет, не бесполезно. взаимоотношения, когда тобой и твоим состоянием интересуются, не могут быть бесполезными
А объяснять человеку, который только что ушел из офиса в 10, потому что чинил баги, что его не накажут, бесполезно
источник

AK

Artem Kulikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
вопросов больше не имею
источник

MP

Mikhail Podurets in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Yushka
ещё причина - потому что менеджеры дёргают по поводу состояния задач и просят постоянно быть на связи (а когда сосредоточиться на задаче вообще?)
А чего они дёргаются?
источник

ДК

Денис Климов in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Для меня аджайл это в первую очередь вариант инструментального преодоления п&п

Поэтому такое внимание фасилитации
источник

VP

Vasya Pupkin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Mikhail Podurets
Посмотрите на cynefin. Мы не сможем вам выдать инженерные бенчмарки, потому что адаптивность процессов требуется для решения задач, где связи неоднозначны, динамичны и их слишком много, чтобы иметь возможность их проанализировать
источник

AK

Artem Kulikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Mikhail Podurets
А чего они дёргаются?
меня Леха (вроде он) тут по рукам бил за неавторизированный коучинг )
источник

MP

Mikhail Podurets in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Да
источник

Y

Yushka in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Mikhail Podurets
А объяснять человеку, который только что ушел из офиса в 10, потому что чинил баги, что его не накажут, бесполезно
полезно сказать, что это будет оплачено, полезно поблагодарить за то, что задержался, полезно предложить завтра прийти попозже утром, и тогда человек не будет это воспринимать как наказание. полезно ещё проанализировать, почему баги были замечены так поздно или почему релиз не перенесли ну и как-то учесть на будущее
источник

ДК

Денис Климов in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
На самом деле обычное дело, вон в шахте угольной защита противогаз
источник

AK

Artem Kulikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
да
источник

VP

Vasya Pupkin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
спасибо
источник

VP

Vasya Pupkin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Yushka
полезно сказать, что это будет оплачено, полезно поблагодарить за то, что задержался, полезно предложить завтра прийти попозже утром, и тогда человек не будет это воспринимать как наказание. полезно ещё проанализировать, почему баги были замечены так поздно или почему релиз не перенесли ну и как-то учесть на будущее
а ещё полезно чтобы это не было системой... и если оно таки системно - то надо что-то менять глобально в системе поставки
источник

Y

Yushka in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Mikhail Podurets
А чего они дёргаются?
микроменеджмент? слишком много задач на спринт? не знаю. в условиях так себе эджайла непонятно, что там происходит, куда лезть «не твоё дело»
источник

MP

Mikhail Podurets in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Yushka
полезно сказать, что это будет оплачено, полезно поблагодарить за то, что задержался, полезно предложить завтра прийти попозже утром, и тогда человек не будет это воспринимать как наказание. полезно ещё проанализировать, почему баги были замечены так поздно или почему релиз не перенесли ну и как-то учесть на будущее
Это наказание даже с обьяснением
источник

AK

Artem Kulikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Я недавно нагора где-то в общении выдал фразу "если вы точно знаете, что вам нужно получить в конце, то либо вам не нужен скрам, либо вы настолько заблуждаетесь, что ставите под удар весь продукт"
источник

Y

Yushka in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vasya Pupkin
а ещё полезно чтобы это не было системой... и если оно таки системно - то надо что-то менять глобально в системе поставки
в моём сообщении об этом же сказано - проанализировать, почему так произошло и учесть на будущее варианты, как избежать
источник

AK

Artem Kulikov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
на этом у меня пока про методолгии все, и про киневин тоже, я пошел домой, всем хорошего вечера )
источник