
В последнюю неделю участились жалобы на совершенно разные проекты на задержки и отмены выплат.
Проблема носит массовый характер и относится фактически ко всем платежным системам.
Нам удалось получить комментарий одного из представителей казино:
Play Fortuna, цитата:
В казино PlayFortuna наблюдаются трудности с выплатами на банковские карты. Проблема известна и решается по мере возможностей. Для игроков передаём просьбу: НЕ нужно сразу подавать жалобы в арбитраж - это никак не ускорит процесс. Просто сообщите через чат поддержки или на почту точную дату и сумму, которые не пришли.
Такой флоу будет максимально продуктивным.
Почти 99.99% выплат в итоге поступают на карты. Если же нет, то вам предложат альтернативу на какой-либо электронный кошелек.
Хотя проблема во многих случаях не провоцируется самими казино, но на фоне всех подобных задержек и отказов "где-то на стороне провайдера" недобросовестные операторы будут очень активно пользоваться ситуацией.