А это вообще насколько эффективно, когда тебя препод в ошибки не тычет?
Вот у меня человечек на
https://vk.com/shape.and_line ходил, там занятия были очные, преподаватель курсировала между учащимися и комментировала что они делают так или не так. Потом ковидла, и все занятия через зубовный скрежет переносятся в онлайн, на этой ноте уже фидбэка меньше становится. Ты сам работаешь, приносишь условно к концу недели фотографию результата, и препод по ней проходится. Т.е. например на очном посещении препод мог 3-4 раза к тебе подойти прокомментировать, пресечь ошибки ещё на стадии построения и т.д., а так ты получаешь один фидбэк, только что он дольше длится. А если без фидбэков то шо вообще такое.
Сам хз, не учился и тем более не преподаю, но такое ощущение что качество обучения без фидбэка страдает. Ошибаться можно и нужно как можно чаще, но если тебе никто не тыкает что ты ошибся, то ты получается уже вроде как не развиваешься а формируешь плохие привычки.