Size: a a a

AE motiongraphics

2021 July 05

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
ну сид то ты можешь постпвить но зачем
источник

VV

Vova Vivdik in AE motiongraphics
наверное, сначала я сделал два слайдер куда запихнул выражение с изи виглами. Потом в третий скопировал код лупа и подставил значения со слайдеров... Короче если нет ответа то ладно. Выражения плохо знаю
источник

F

FeeerQ in AE motiongraphics
Чтобы каждый раз когда ты добавляешь слой вигл не косоебило на другую позицию?
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
xшто
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
ну там просто копаться много.
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
почему тебе не подходит обычный код для виглов?
источник

VV

Vova Vivdik in AE motiongraphics
интерполяцию такую хочу)
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
тааааак
источник

F

FeeerQ in AE motiongraphics
Так, в моем скриншоте выбери....
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
ну
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
ты
источник

F

FeeerQ in AE motiongraphics
источник

F

FeeerQ in AE motiongraphics
Там где %/s
источник

VV

Vova Vivdik in AE motiongraphics
Стооооооп. Мне нужен вигл, процедурно, куча объектов
источник

VV

Vova Vivdik in AE motiongraphics
Рандомно двигаются с вот такой вот анимацией
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Сложный вопрос. Ребята, а что кто знает за композицию в моушен-дизайне? Не в формате "вот я сделаю стилфрейм и в этом вся композиция", а в варианте с движущейся бесшовной камерой, со сложными пролётами. Сейчас я это вижу как просто переходы между ракурсными кадрами, но, возможно, есть что-то уже написанное по данной теме, я бы изучил.

Возможно, я упускаю какую-то очевидную идею или концепцию, если направите по нужному адресу, то буду признателен.
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
я ж говорю, не слушай его
источник

F

FeeerQ in AE motiongraphics
источник

F

FeeerQ in AE motiongraphics
Ааа
источник

AD

Aslan Dzhantemirov in AE motiongraphics
Мне кажется тут основой является камера.
Т.е. вот есть у тебя 10 стилов, которые тебе нужно объединить и сделать переходы между ними.
Продумываешь траекторию камеры, собираешь драфт со стилами и мучаешь траеторию камеры в одной композиции.
Как только утверждается камера, тогда уже запекаешь её и клонируешь в каждую свою сцену.
И по ходу работы можно даже чуть корректировать движения камеры внутри сцены, но места, где камера переходит с одной сцены в другу, ты уже не трогаешь.
Надеюсь правильно понял вопрос.
источник