Size: a a a

AE motiongraphics

2020 August 11

YK

Yury Kopytov in AE motiongraphics
Точнее специальность по итогу
источник

AT

Alexander Tantsura in AE motiongraphics
+вариться в среде таких же людей это оч круто и важно
источник

AT

Alexander Tantsura in AE motiongraphics
Мне этого оч не хватало когда я начинал в дизайн вливаться
источник

AT

Alexander Tantsura in AE motiongraphics
Спасибо аешке за это канеш
источник

AT

Alexander Tantsura in AE motiongraphics
Куча единомышленников
источник

AT

Alexander Tantsura in AE motiongraphics
Со всего сег
источник

AT

Alexander Tantsura in AE motiongraphics
Снг
источник

ZB

Zhenya Boiko in AE motiongraphics
пацаны сорри. а можете скинуть хром для винды. максимально ужатый.?у нас тут  есть просвет в инет
источник

ZB

Zhenya Boiko in AE motiongraphics
унас тут война хуячит. интерент только в смс доходит
источник

AT

Alexander Tantsura in AE motiongraphics
Живе беларусь!
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Alexander Tantsura
Ну им дают из чего выбрать куда двигаться
Да, они всё пробуют и определяют вектор, но в условиях современного мира 4 года на определение вектора без углубления не всегда круто (но и не всегда плохо)

Они заканчивают, не имея портфолио, потому что за год были задания:
- 3д симуляции, которые как правило всратые, ибо первый опыт (и последний)
- Маппинг, всратый, потому что делался за неделю командой без лидера и рычагов влияния
- 2д шейпоты, у некоторых пиздато, у некоторых нет, потому что просто криворукие
Ну и тд, в год таких задач штук 8, скажем


Потому и неоднозначно
источник

ZB

Zhenya Boiko in AE motiongraphics
)спасибо
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Пацаны, скиньте хром, кто у компа!
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Zhenya Boiko
)спасибо
Если не скинут через 5 минут, то я встану и сяду за комп, скину
источник

AT

Alexander Tantsura in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Да, они всё пробуют и определяют вектор, но в условиях современного мира 4 года на определение вектора без углубления не всегда круто (но и не всегда плохо)

Они заканчивают, не имея портфолио, потому что за год были задания:
- 3д симуляции, которые как правило всратые, ибо первый опыт (и последний)
- Маппинг, всратый, потому что делался за неделю командой без лидера и рычагов влияния
- 2д шейпоты, у некоторых пиздато, у некоторых нет, потому что просто криворукие
Ну и тд, в год таких задач штук 8, скажем


Потому и неоднозначно
Ну никтож не заставляет все 4 года там сидеть
источник

AT

Alexander Tantsura in AE motiongraphics
Хотя родители мож заставят аха
источник

AR

Alex Ray in AE motiongraphics
источник

DK

Denis Kono in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Пацаны, скиньте хром, кто у компа!
источник

DK

Denis Kono in AE motiongraphics
Тот же хром только пиздец лучше во всём без ебалы лишней
источник

DK

Denis Kono in AE motiongraphics
Chromium 80.0.3987.163
источник