Size: a a a

AE motiongraphics

2020 May 15

СМ

Саид Маид in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
но не только же для рендера
удобно создавать такие вещи типа ландшафта, леса, скал, траву, лес, ну а рендер это все таки не хилый аргумент
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
то есть чисто бэки запилить?
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
мне чет проще было зайбекать камеру в fbx
источник

AO

Alexey Ostroumov in AE motiongraphics
у кого есть годные треки, желательно помелодичнее, чтобы медленно тянуть виски и грустно взирать на дождливый пейзаж за окном?
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Alexey Ostroumov
у кого есть годные треки, желательно помелодичнее, чтобы медленно тянуть виски и грустно взирать на дождливый пейзаж за окном?
Леха, сейчас по теме чата
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
падажжи
источник

AO

Alexey Ostroumov in AE motiongraphics
скиньте плес, если несложно, можно чисто названия, можно в лс
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
Alexey Ostroumov
у кого есть годные треки, желательно помелодичнее, чтобы медленно тянуть виски и грустно взирать на дождливый пейзаж за окном?
источник

AO

Alexey Ostroumov in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Леха, сейчас по теме чата
че? преимущества анрила? рилтайм рендер и сам факт игрового движка, плюс создание локаций динамических
я не гуру, говорю исходя из собственных знаний
источник

СМ

Саид Маид in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
то есть чисто бэки запилить?
ну камон, жирный плюс видеть результат здесь и сейчас, текстуринг, предметы все эти расставлять. Конечно билд света есть, но это точно лучше чем рендерить каждый шот
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
да мне чото тесно стало в покадровой, думаю плотно окунуться в онрил или блендор
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
мне нравится как анриал щас юзают для концептов
https://www.youtube.com/watch?time_continue=94&v=TIKhKrrNYpg&feature=emb_title
источник

СМ

Саид Маид in AE motiongraphics
из минусов, наверное, оптимизацию надо уметь делать, ретопы, хуепы, я бы не рекомендовал тебе сразу тупа в анрил лезть если в 3д не пробовал, тип он же все равно для моушн дизайнера всвязке работает
источник

RK

Roman K. in AE motiongraphics
Alexan Pimenov
мне чет проще было зайбекать камеру в fbx
ну если одна камера но раверно норм, а у нас был пролет с кучей камер и планов и вот так сидели одного ждали когда он все эти камеры сделает, забейкает загрузит, а потом правки внесет ) и так по кругу. =)
источник

AO

Alexey Ostroumov in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
да мне чото тесно стало в покадровой, думаю плотно окунуться в онрил или блендор
го блендор я создал
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
Roman K.
ну если одна камера но раверно норм, а у нас был пролет с кучей камер и планов и вот так сидели одного ждали когда он все эти камеры сделает, забейкает загрузит, а потом правки внесет ) и так по кругу. =)
йеп, я вообще хз как это выдержать можно
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
+ еще учесть чтобы все не фликерило, все тени отрабатывали норм
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
там отдельного человека надо сажать оптимизировать все
источник

СМ

Саид Маид in AE motiongraphics
развертки не говняные
источник

СМ

Саид Маид in AE motiongraphics
еще
источник