Size: a a a

2020 April 24

СМ

Саид Маид in motiongraphics
источник

D

Dastrix🇺🇦 in motiongraphics
последний козырь - инструменты хард сюрфейс моделинга
источник

D

Dastrix🇺🇦 in motiongraphics
и то блендер взул
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
Anton Dmitriev
Господа, кто шарит, кто давно в интдустрии: объясните, почему Майя - это стандарт индустрии, в плане моделинга, ригинга и прочего. В штатах все крупные (игровые точно, вроде близзард) компании работают с Майей. Почему?
там мультипликация делается, около 70% всех проектов ААА. причина - майя просто сразу под это была заточена.
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
хотя я удивился что ЗВшные Войны Клонов делаются в Синеме, например
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
ну или как минимум пост делается там
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Интрестинг. Вообще кто-то фрилансит с зарубежными заказчиками? Я встречал на стримах таких ребят, но они в крупных компаниях работают. А есть тут, кто попроектно работает с штатами / европой ?
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Или работал, расскажите, поделитесь опытом, как находили заказчиков или вас находили
источник

DS

Dimka Sokolov in motiongraphics
есть такое, но не по мойшену)
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Dimka Sokolov
есть такое, но не по мойшену)
по игродеву? Или НДА и нельзя?
источник

D

Dastrix🇺🇦 in motiongraphics
Anton Dmitriev
Или работал, расскажите, поделитесь опытом, как находили заказчиков или вас находили
моделишь всякую хрень и выбрасываешь на артстанцию. тебя замечают
источник

DS

Dimka Sokolov in motiongraphics
Anton Dmitriev
по игродеву? Или НДА и нельзя?
да, геймдев, эффекты. мне кажется немного отличен будет опыт и движи от поведения в моушене, поэтому даж хз че рассказывать. но в общем и целом - ебошь и тебя заметят. или ебошь и тебя легче заметят, когда будешь стучаться сам)
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
Anton Dmitriev
Интрестинг. Вообще кто-то фрилансит с зарубежными заказчиками? Я встречал на стримах таких ребят, но они в крупных компаниях работают. А есть тут, кто попроектно работает с штатами / европой ?
хотел бы, да писюн мал
источник

D

Dastrix🇺🇦 in motiongraphics
или еще круче на скетчфаб
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Dimka Sokolov
да, геймдев, эффекты. мне кажется немного отличен будет опыт и движи от поведения в моушене, поэтому даж хз че рассказывать. но в общем и целом - ебошь и тебя заметят. или ебошь и тебя легче заметят, когда будешь стучаться сам)
Ну ты больше на игровой VFX заязан тебе лучше артстейшн. А вообще, насколько я понял - лучше везде выкладывать, правильно?
источник

D

Dastrix🇺🇦 in motiongraphics
Dastrix🇺🇦
или еще круче на скетчфаб
так ты сразу показываешь себя как толкового разраба ассетов для игр
источник

DS

Dimka Sokolov in motiongraphics
Anton Dmitriev
Ну ты больше на игровой VFX заязан тебе лучше артстейшн. А вообще, насколько я понял - лучше везде выкладывать, правильно?
ну моушен лучше беханс, вимео и инста с фб. я не видел чтобы моушен и котировали на артстейшне и чтобы спецов по моушену искали там. плюс если на зарубеж ориентируешься - линкед ин.
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Dimka Sokolov
ну моушен лучше беханс, вимео и инста с фб. я не видел чтобы моушен и котировали на артстейшне и чтобы спецов по моушену искали там. плюс если на зарубеж ориентируешься - линкед ин.
Понял, спасибо!
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
Dimka Sokolov
ну моушен лучше беханс, вимео и инста с фб. я не видел чтобы моушен и котировали на артстейшне и чтобы спецов по моушену искали там. плюс если на зарубеж ориентируешься - линкед ин.
для линды кстати впн обязателен
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
но это так, к слову
источник