В фильмах использую субьективные детали, например пчела, которая в какой-то момент замирает и начинает очень медленно двигаться, в этот момент зритель ИСКУССТВЕННО понимает что времязамедлилось и далее воспринимает все как слоумо. Может быть тебе так же поставить счетчик в милисекундах рядом слева на экране, который будет оч быстро лететь, а в момент срабатывания механизма, как бы замедляться на сотых долях, а не на секундах.
Не, там именно суть в том, как размытие в кадре наложится. Это важно, когда свет в кадре и мощность вспышки сравнимы по силе. Ну и если в кадре что-то движется.
Типа есть два варианта. В обоих время вспышки значительно меньше времени выдержки (то есть, пока свет собирается на сенсоре). Первая шторка затвора — это которая открывается и свет начинает попадать на сенсор. Вторая — которая закрывается и свет перестает попадать.
Вариант 1, синхронизация по первой шторке: открывается затвор, вспыхивает вспышка, объект подсвечен ярко, дальше он продолжает освещаться только постоянным светом, затвор закрывается.
Вариант 2, синхронизация по второй шторке: открывается затвор, объект движется в постоянном свете, затвор начинает закрываться, вспышка вспыхивает, затвор закрывается.
Разница в том, что замороженная вспышкой фаза движения объекта в первом случае перекроется последующим смазом, а во втором — смаз перекроется замороженным вспышкой моментом.