Size: a a a

2020 September 30

AV

Alexey Veselovsky in Ada
и чтобы функции и фичи активировались по онлайн подписке!
источник

l

longboi in Ada
сдохла электроника полосе так на третьей, надо руками оттолкать на обочину? х тебе. пинай колёса ногами, авось повернёшь чуток
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Ada
ты чо ты чо
электроника это надежно, а софт вообще не гниет
источник

l

longboi in Ada
>>Пока всё нормально, сцепление разомкнуто, но стоит случиться серьёзному сбою во всей системе, как муфта сразу образует механическую связь с рулём.
источник

l

longboi in Ada
ну хоть на это мозгов хватило..
источник

AV

Alexey Veselovsky in Ada
longboi
сдохла электроника полосе так на третьей, надо руками оттолкать на обочину? х тебе. пинай колёса ногами, авось повернёшь чуток
дык с айфончика по блютусо подцепишься и повернешь руль!
источник

l

longboi in Ada
к чему я подцеплюсь?
источник

l

longboi in Ada
к закирпиченной системе с мёртвым акком?
источник

AV

Alexey Veselovsky in Ada
о! кстати! вы же знаете, что чтобы завести электромобиль нужен обычный акк автомобильный и если он сядет, то даже при полностью заряженных литиевых батарейках вы никуда не поедете? 🙂
источник

l

longboi in Ada
ну так литий на колёса
источник

l

longboi in Ada
а бортовуха отдельно.
источник

AV

Alexey Veselovsky in Ada
литий и на колеса и на бортовуху
источник

l

longboi in Ada
а нафига тогда "стартёр"?
источник

AV

Alexey Veselovsky in Ada
но только после того, как обычный акк этот литий активирует
источник

AV

Alexey Veselovsky in Ada
там первичный запуск и активация лития через релюху делается обычным акком
источник

l

longboi in Ada
в шуруповёрте банки сами стартуют)
источник

l

longboi in Ada
а тут не могут
источник

l

longboi in Ada
рукожопы
источник

AV

Alexey Veselovsky in Ada
ну, типа литий в таком количестве опасен
источник

AV

Alexey Veselovsky in Ada
поэтому его отрубают от системы при первой же возможности 🙂
источник