@quadrolen прислушиваться нужно, ниша с продажами soho роутеров, может принести нормальный доход при правильном подходе и решать проблемы.
не везде .. я вижу реальную ситуацию, чем заняты люди и я понимаю что будет если начнутся обращения вида "вы продали роутер" а учитывая большую территорию и относительно немалое время просто в пути до абонента - вообще не вариант
не везде .. я вижу реальную ситуацию, чем заняты люди и я понимаю что будет если начнутся обращения вида "вы продали роутер" а учитывая большую территорию и относительно немалое время просто в пути до абонента - вообще не вариант
Придумай как заставить клиента компенсировать ваши усилия
потому что у нас даже оплата почти всегда происходит не в офисе .. абонент в офис почти не приезжает никогда
Это вот как раз и проблема, связана не с удаленностью как по мне. Замотивируй ехать в офис за роутерами, привозить из туда же на бесплатную диагностику)
Это вот как раз и проблема, связана не с удаленностью как по мне. Замотивируй ехать в офис за роутерами, привозить из туда же на бесплатную диагностику)
а некому диагностику проводить .. просто тупо некому