
В первую очередь необходимо обратиться в управляющую компанию или ТСЖ. Информацию о своей управляющей организации можно найти на портале «Дома Москвы». Есть также отдельный список ГБУ «Жилищник», где указаны их адреса, телефоны и сайты.
Ничего не изменилось? Тогда жалуемся на управляющую компанию в префектуру своего округа, Мосжилинспекцию или ОАТИ.
В выходные и праздничные дни ОАТИ принимает обращения через электронную приемную, а в остальные дни по телефону: +7 (499) 264-96-81.
Также можно обратиться в Единый диспетчерский центр по круглосуточному номеру +7 (459) 539-53-53 или через приложение "Госуслуги Москвы".
Если не убраны остановки или подходы к метро - звоните в контакт-центр "Московский транспорт" по телефонам +7 (495) 539-54-54 или 3210. Работают ежедневно с 8:00 до 20:00.