По первому вопросу ведь есть два варианта решения: не писать данные в базу, как ты подсказал - "Do not keep history" или можно их "дискардить при поступлении". С твоим вариантом - понятно, он у тебя, подозреваю, успешно работает. А вот с моим вариантом - не понятно. И тут плавно вытекает второй вопрос по второму вопросу: "LLD будет пересчитываться раз в час, но при этом должны приходить данные от мастер-айтема (неважно, неизменные или нет)" надо расценивать, как то, что эти данные должны попасть в базу? Ну, тоесть, если я хертбит основному элементу поставлю 1ч, то у меня данные будут в LLD поступать раз в час (при их неизменности)? А при discard unchanged данные в LLD вообще не будут поступать, так?
если дискардить, зависимое ллд работать не будет.
если хочешь сам пощупать, создавй зависимый айтем типа текст без проепроцессинга (т.е. он должен получать то же, что и мастер).
цепочка примерно такая:
1. получение данных в мастер
2 отработка всех шагов препроцессинга
3. передача обработанных данных в зависимые айтемы
4. запись в базу.
лучшее решение - в мастере не хранить историю вообще. а если нужен некий лог полученных значений - направлять их в дополнительный зависимый айтем без препроцессинга и добавлять туда дискард с хартбитом