Size: a a a

Zabbix Russian Community

2019 December 30

DK

Dey Kom in Zabbix Russian Community
И так можно бесконечно
источник

DK

Dey Kom in Zabbix Russian Community
Мб у кого-то был кейс
источник

AK

Alexander Khatsayuk in Zabbix Russian Community
Aleksandr Teletnev
Добрый день.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с следующей проблемой:
Долго подгружаются проблемы,хосты (Monitoring-Problems, Configuration-Hosts) у пользователей с выставленным разрешением User type(Zabbix User,  Zabbix Admin), с (Zabbix Super Admin) таких проблем не наблюдается.
Так же в этот момент наблюдаю загрузку по CPU для mariadb.

nginx-1.16.1
MariaDB-10.4.8
zabbix-4.4
PHP 7.3.10
Это норма. Заббикс так криво с правами работает, а для суперадмина оно просто не проверяется
источник

AK

Alexander Khatsayuk in Zabbix Russian Community
Dey Kom
День добрый.
Есть ли возможность доунгрейднуть шаблон с 4.2 до 4.0 версии?
Ага, я делал. Поднимал рядом второй заббикс и ручками копипастил))
источник

AT

Aleksandr Teletnev in Zabbix Russian Community
Alexander Khatsayuk
Это норма. Заббикс так криво с правами работает, а для суперадмина оно просто не проверяется
Ожидание в 30-50 секунд - это грустно.
Мне отписались что можно оптимизировать запрос, буду ждать..
источник

AK

Alexander Khatsayuk in Zabbix Russian Community
А, может быть, я не занимался этим
источник

AK

Alexander Khatsayuk in Zabbix Russian Community
Почему-то думается, что если бы можно было - в zabbix давно уже оптимизировали.
источник

DK

Dey Kom in Zabbix Russian Community
Alexander Khatsayuk
Ага, я делал. Поднимал рядом второй заббикс и ручками копипастил))
Смотрю офф шаблон на windows\linux вышел, думал импортировать посмотреть.
Теперь хз как даже
источник

AK

Alexander Khatsayuk in Zabbix Russian Community
Подними заббикс 4.4 в контейнере, погляди его там.
источник

DS

Dmitriy Smirnov in Zabbix Russian Community
Ivan
подскажите как в триггер добавить некий временной период в исключение на его срабатывание?
На мой взгляд лучше добавить в триггер проверку находится ли хост на обслуживании. Ну и завести окно обслуживания.
источник

AK

Alexander Khatsayuk in Zabbix Russian Community
Dmitriy Smirnov
На мой взгляд лучше добавить в триггер проверку находится ли хост на обслуживании. Ну и завести окно обслуживания.
А зачем тогда триггер менять?
источник

DS

Dmitriy Smirnov in Zabbix Russian Community
Alexander Khatsayuk
А зачем тогда триггер менять?
Это бывает нужно, если окно обслуживания открыто со сбором метрик, но нужно чтобы триггеры не срабатывали.
источник

AK

Alexander Khatsayuk in Zabbix Russian Community
Ну, ок. По мне так, сработали и бог с ними.
источник

AK

Alexander Khatsayuk in Zabbix Russian Community
Оповещений не будет.
источник

DS

Dmitriy Smirnov in Zabbix Russian Community
Заббикс во время окна обслуживания ставит на проблемы значок о том, что открыто окно, но по окончании окна он исчезает и эта информация больше нигде не видна. Если по проблемам снимается отчётность может быть не удобно.
источник

AK

Alexander Khatsayuk in Zabbix Russian Community
Dmitriy Smirnov
Заббикс во время окна обслуживания ставит на проблемы значок о том, что открыто окно, но по окончании окна он исчезает и эта информация больше нигде не видна. Если по проблемам снимается отчётность может быть не удобно.
Хм, я у себя мониторинг SLA не настраивал, но думалось, что обслуживание должно учитываться в нём.
источник

DS

Dmitriy Smirnov in Zabbix Russian Community
Есть отдельно sla, но не всегда его удобно настаивать.
источник

AK

Alexander Khatsayuk in Zabbix Russian Community
Dmitriy Smirnov
Есть отдельно sla, но не всегда его удобно настаивать.
Я в доке нашёл про обслуживание SLA, но погуглил и нашёл книгу, где это описывается. Не знаю, что там за версия Zabbix и актуально ли еще, но говорится, что SLA всё равно считает период обслуживания как недостпность хоста.
источник

AK

Alexander Khatsayuk in Zabbix Russian Community
источник

DS

Dmitriy Smirnov in Zabbix Russian Community
Alexander Khatsayuk
Я в доке нашёл про обслуживание SLA, но погуглил и нашёл книгу, где это описывается. Не знаю, что там за версия Zabbix и актуально ли еще, но говорится, что SLA всё равно считает период обслуживания как недостпность хоста.
Так в том то и дело, а если в условие триггера добавить проверку на окно обслуживания, то проблема в окне обслуживания не открывается.
источник